— Ира, вы бы не ходили в лес и на реку одни. Лучше посидите на даче, дождитесь меня. Места то тут глухие и безлюдные, мало ли какие придурки вокруг бродят?
— говорил нам Вадим, серьёзно опасаясь за нашу безопасность. И действительно кроме двух бабок живших вначале деревни, к которым я иногда ходила за картошкой. Больше в Еловке никто не жил, и даже дачников кроме нас с Вадимом и Олегом не было. Хотя дорога от трассы к деревне была накатанной, но видно любителей отдохнуть на природе. Отпугивал большой и тёмный лес росший вокруг Еловки, и злые комары обитавшие в нём.
И это было очень хорошо с одной стороны, в малонаселённой деревне, можно было пройтись по улице голышом не опасаясь любопытных взоров соседей. Но одна я никогда в Еловку не ездила, всегда с мужем и с сыном. Ведь от двух пожилых сестёр доживающих свой век в деревне, помощи особо не получишь. Хотя одна из них высокая жилистая старуха Марковна, держала на цепи во дворе здоровенную кавказскую овчарку Бурана. От от одного свирепого вида которой можно наложить в штаны со страху. Но сёстры жили в одном большом доме вначале деревни, а наш домик находился ниже у самой реки. Да и Марковна была глуховатой бабкой как и её сестра семидесятилетняя Петровна. И пока до них дозовешься, чтобы они пришли на помощь с Бураном, за это время могут и изнасиловать и даже убить.
— Да не волнуйтесь за нас папа. У меня есть чем защитить вашу супругу и себя.
— успокоила моего мужа Света, ласково назвав Вадима папой, как обычно зовут снохи своих свекров. Девушка расстегнула молнию на сумке висевшей у неё на плече и достала небольшой чёрный пистолет с рукояткой из красного дерева.
— Ого Света, это что боевой?
— воскликнул Вадим, не ожидавший увидеть в руках у молодой девчонки оружие.
— Да нет Вадим Сергеевич, это травматический револьвер " Гроза". Но из него можно убить с близкого расстояния. Конечно стрелять я в никого не собираюсь. А вот отпугнуть хулиганов и грабителей в случае чего смогу.
— ответила моему благоверному Света, ловко выщелкнув барабан револьвера в бок. И показав мне и мужу, что барабан набит патронами с желтыми капсулями.
— Их тут шесть штук, но у меня есть в запасе патроны на всякий случай.
— Света сунула руку в сумку и достала из неё горсть тупорылых и желтых словно жёлуди патронов.
— Ты крутая дочка, теперь я за вас спокоен. Потом дашь мне из него пострелять по бутылкам?
— спросил у Светы мой муж, и было протянул руку к револьверу зажатому в руке у девушки. Но та не дала ему взять у неё пистолет и убрала оружие обратно в сумку.
— Да дам, потом, и вместе с Олегом из него постреляете. Но нужно патроны купить, а у вас в вашей глуши они не продаются.
— сказала девушка, доставая из пачки длинную женскую сигарету. Вадим дал ей прикурить от своей зажигалки, посмотрел на часы, время было уже пол восьмого утра. Муж сел в машину и уехал, пообещав вернуться за нами к вечеру.
— Ну наконец-то свалил хрен старый. Надоел со своими расспросами. Нам он сейчас не нужен, правда мама?
— насмешливо сказала Света, смотря в след уехавшим " жигулям" с Вадимом.
— Правда дочка, но только свёкр у тебя ещё не старый и у него стоит хорошо.
— ответила я Свете, беря у неё из губ сигарету. Мне хотелось курить, но ещё меня била дрожь от того что сейчас произойдёт между мной и