Посетовала как-то Вальпургиева дочь на зашкаливающее количество мата в некоторых моих рассказиках.
подписалась на вас. жду продолжение про находчивую сестренку и лопоухого мужа)))
если можно поменьше мата?
Отчего же нельзя. Мы жа, деревенские, всё могём. И пусть мы матом разговариваем и думаем, могём и вовсе без него. Чай не рукавом соплю вытираем, и топором давно бриться перестали, и шти лаптем, из-за отсутствия последних, перестали хлебать. Так что читай, лапушка (Ничего, что я так?) без мата. Не знаю, что получится. Сюжетец, как обычно, взят из личной жизни (не всегда моей, но тут точно в цель), кое-чего добавить для красочности, выставить себя этаким, которые на пляже пузико подтягивают, стараясь понравиться девушкам. Ну и девушку тоже приукрасить. Не с мартышкой же такому крутому чамо...Отставить!. ..крутому мачо кувыркаться. Честно признаюсь, девушка, пардон, женщина практически соответствует описанию. Внешне. Ну, так прошу вас, Дочь, испробовать новое блюдо и дать отзыв. От хохлушки тоже желательно было бы получить. Пиши котяйкину. "Всё, поехали!" - как сказал кирпич, скатываясь с крыши на голову прохожему.
Венера потянулась сладко-сладко, со стоном. Закинула руки за голову, вытянула ноги, даже пальчики на ногах вытянулись в струнку. Попа приподнялась, потому как хозяйка этой чудесной попы упёрлась пяточками и затылком в постель, выгибая тело.
— Оооххх! Данильчик, сегодня исполнились все мои мечты.
— Я исполнил? - Погладив животик, задал вопрос. - Так неправда это ваша, тётенька.
— Почему неправда? - Венера возмущённо спросила, повернувшись ко мне лицом и подперев голову рукой. - Где неправда?
— А везде. Мечты исполняются с Газпромом. А я не Газпром.
Засмеялась.
— Нет, ты не Газпром. Ты лучше. У тебя такая труба, что пробурила мне всё до самой печёнки. Думала, вывернешь всё.
— Венера, Венера, лапушка ты моя. Мы где живём? Где работаем? Уж ты-то должна знать, что бурит не труба.
— А что?
— Буровой инструмент. Для каждой категории грунта свой. Есть алмазные шарошки. Есть победитовые керны. Короче, буровые головки.
— Головки? Тогда у тебя головка. Точно. Буровая. И ты меня ей буравил.
— Бурил.
— Что? - Венера потянулась рукой, достала до уставшей от бурения буровой...Тьфу!...просто головки. - Да плевать. Главное, что пробурил так, что не скоро захочу. Данильчик, давай просто полежим.
— А мы что делаем?
— Так ты сейчас приставать начнёшь.
— А ты не давай.
— Ага, не давай. Ты так хорошо им...руками тоже хорошо делаешь, что я не могу отказать. Данильчик, ты ко мне не прикасайся.
— Почему?
— Потому что я сразу хочу.
— Тогда не тереби головку, буровую. Иначе она начнёт буровые работы.
— Жадина!
Вынеся вердикт, солнышко моё повернулась на спину, вновь потянулась. Титечки выставили вишенки сосков в потолок. Провёл рукой от горлышка до лобка, погладив свою прелесть, легонько сжал ладонь на лобке. Не открывая зажмуренных глаз, Венера промурлыкала
— Ещёёё...
Мне не жалко. Мне даже очень приятно гладить бархатистую кожу свой подруги, своей любовницы. Не считаю слово любовница чем-то нехорошим, тем, какой смысл вкладывают в это понятие некоторые мало сознательные граждане нашей страны. Добрынин пел: А любовники от слова ЛЮБИТЬ. Точка. Отлито в бронзе. На века. Есть категория любовниц и есть категория жён. Ещё неизвестно, кто из них получает больше. Апина тоже вон пела, в песне про звонок жены к любовнице мужа: Для тебя крутит крылья жизни мельница, а меня сгубила клетка золотая. Я в одном из рассказов уже писал, что к любовнице мужчина никогда не придёт грязным, не мытым, вонючим, в драных носках и засранных трусах. И она никогда не встретит любовника с бигудями на голове, в засаленном халате, без боевой раскраски. Однажды меня любимая женщина