Секс продаётся всегда и всегда будет, не важно в визуальном или натуральном плане. Поэтому обычно я одевалась в профессиональные, но сексуальные деловые костюмы или стильные платья с чулками и десятисантиметровыми каблуками. Моя натуральная грудь четвёртого размера, всегда демонстрировалась, так как я рассчитывала на неё, в помощи для заключения больших сделок, чем фактическая недвижимость, которую я продавала.
— Нет, я в порядке - Ответил он, слегка подвинувшись.
Пока Алекс продолжал ехать, я заметила две вещи:
1. Короткое платье было плохой идеей, так как я теперь сидела на коленях моего сына, моя юбка не совсем прикрывала мою задницу, а узкие трусики были единственным барьером между моим влагалищем и моим сыном.
2. Член моего сына был твёрдым и я чувствовала, как он пульсирует прямо под моим влагалищем.
Мой сын, который, как и его отец, был довольно занудным старшеклассником, выиграв полные стипендии от более чем десятка колледжей, действительно расцвел физически, работая на строительстве всё лето. Его костлявые руки сменились внушительными мускулами. Я часто хвалила его за летние перемены. Мой мальчик стал мужчиной.
Однако теперь, когда мы ехали по ухабистому участку дороги, который всё ещё строился, я действительно осознала, что мой мальчик стал мужчиной.
С каждым толчком он тёрся о моё влагалище и хотя я пыталась контролировать себя, продолжала неизбежно увлажняться. Я подумывала о том, чтобы приспособиться к тому месту, где сидела, но боялась, что ему будет неловко, если я скажу, что чувствую его эрекцию. Поэтому вместо этого я попыталась контролировать свои прыжки, надавив руками на спинку переднего сиденья.
Тем не менее, около десяти минут, которые казались вечностью, эрекция моего сына, к счастью, сдерживаемая шортами, продолжала тереться о мою очень влажную киску и сводить меня с ума.
Наконец дорога выровнялась, а его припухлость постепенно успокоилась и расслабилась, но она всё ещё была твердой, что заметно ощущалось, прямо под моим отверстием. Я знала, что должена отодвинуться, даже пару сантиметров в сторону, вероятно, помогут, но я всё ещё чувствовала себя обязанной оставаться на месте. Отчасти потому, что я боялась, что опозорю его, если пошевелюсь, но также и потому, что положение, в котором я сейчас сидела, было приятным, не смотря на все противоречия. Уже прошёл целый год с тех пор как мы с моим бывшим мужем разъехались и около пяти лет с тех пор как я ощущала, что - то хотя бы отдалённо похожее.
В течение двадцати минут моё влагалище упиралось в его эрекцию, которая, похоже, и не думала спадать, при этом болтая с бывшем мужем как можно больше, чтобы отвлечь себя от неловкой ситуации, в которой я оказалась.
Наконец, я увидела предстоящую остановку и предложила воспользоваться ей.
В тот момент, когда Алекс сбавил скорость, я почувствовала, как дёрнулся пенис Ника. Он вздрогнул три раза, каждый раз упираясь в мои половые губки.
Я невольно застонала.
— Ты в порядке, Сара? - Спросил Алекс.
— Мне просто нужно немного размяться - Ответила я, моё лицо горело от возбуждения, такого положения и стыда.
— Я схожу купить попить - Кивнул мой бывший муж, подъезжая к остановке.
— Возьми мне тоже - Согласилась я, чувствуя себя немного обезвоженной.
Как только мы остановились, я пошутила обратившись к Нику:
— Я думаю, ты тоже умереть как хочешь перерыва
— Нет, я наслаждался поездкой - Ответил мой сын, не подразумевая никаких сексуальных намеков.
По правде говоря, если бы не моё разочарование и чувство вины, часть меня тоже наслаждалась поездкой, но если бы я осмелилась упомянуть об этом, в моих словах был бы определенный сексуальный подтекст, поэтому я промолчала.