Впрочем, не успела ткань упасть на свое место, как рука парня резко стрельнула вперед, вцепившись Кристине в промежность, вырывая изумленный «Ах!», непроизвольно сорвавшийся с губ.
Собачник обошел парочку и оглянулся через плечо. Кристина видела, как его взгляд прошелся по сексапильной фигурке и задержался на пару мгновений на руке парня, скрывшейся под подолом. Мужик недовольно фыркнул и отвернулся.
Сидящий на скамейке парень, впрочем, лишь ухмыльнулся. Рука его вовсю орудовала между ножек Кристины, поглаживая половые губки и ближайшие к ним окрестности. Но проникать внутрь совершенно не спешила. В конце концов пальцы нащупали клитор и начали с ним играть, легонько поглаживая его.
Собачник все той же неспешной походкой шел дальше и спустя минуту скрылся за кустарником. Лишь тут Кристина позволила себе чуть-чуть расслабится. С губ сразу же сорвался легкий стон.
И в тот же миг парень убрал свою руку. Линия взглядов наконец-то разорвалась.
Мужчина подхватил свой планшет и встал со скамейки.
— Пошли, — коротко сказал он.
— Куда? — тихонько поинтересовалась девушка, заранее понимая, что отказаться все равно не сумеет — сейчас она готова была пойти за этим парнем куда угодно.
— Тебе не все равно? — бросил он через плечо и пошел по тропинке, даже не оборачиваясь проверить — идет девушка следом или нет. — Сегодня повеселимся в другом месте.
Кристина, в общем то, и не колебалась. Ноги уверенно сделали первые шаги следом. А из разгоряченной ласками киски снова и снова вытекали маленькие капельки смазки, быстро находя свой путь к резинке чулок.
Парень отмахал пятьдесят шагов по тропинке и нырнул на дорожку, ведущую к району новостроек. Перешел через дорогу и юркнул во двор ближайшей шестнадцатиэтажной высотки. Подошел ко второму подъезду, на ходу выуживая из джинсов ключи.
Кристина шла за ним следом, прекрасно понимая, куда он ее ведет. И была к этому готова. Уж слишком сильно она возбудилась, чтобы сейчас хотя бы попытаться перечить. На каждое возникающее в голове «но» тут же находилось свое: «Отстань, не сейчас!»
Смотря на его зад, обтянутый черной джинсовой тканью, девушка зашла в лифт. Парень ткнул кнопку четырнадцатого этажа. И еще до того, как двери закрылись, ухватил Кристину за шею.
Развернул к стене, резко прогнув вперед. Девушка инстинктивно выкинула вперед руки, чтобы не удариться головой. А вторая рука парня уже была под юбкой, мгновенно нащупав мокрый вход и до упора вонзившись туда средним пальцем, тут же взяв весьма быстрый ритм, трахая девушку прямо в небольшой лифтовой коробке.
Кристина блаженно постанывала, мгновенно поняв, что вот-вот взорвется. Все накопившееся за день возбуждение было готово выплеснуться, окатив Кристу ярким блеском обжигающего оргазма.
Но лифт остановился. И парень тут же отступил, покинув мокрую пещерку, несмотря на протестующий стон. Другая его рука по-прежнему цепко держала Кристину за шею и он попросту потащил ее к одной из дверей. Быстро открыл замок и втолкнул девушку внутрь, закрыв за собой дверь на защелку.
— Туда, — указал рукой он на дверной проем, быстро разуваясь.
Кристина скинула туфельки и с замирающим сердцем прошла в комнату сквозь открытую дверь.
Похоже, это была небольшая двухкомнатная квартирка. И дома явно никого не было — все двери были настежь открыты, свет не горел. Как и не слышалось ни вскипающего чайника, ни плеска воды из ванной, ни работающего телевизора.
Кристина оказалась в небольшой комнатушке. У одной стены стоял большой черный диван, на котором совершенно спокойно можно было в случае чего поспать. Прямо перед ним на стене висел телевизор, сбоку от которого, у выходящего во двор окна, примостился компьютерный стол. По бокам от дивана стояли два одинаковых торшера.