гладила и ласкала её. Неожиданно зазвонил телефон. Я испугалась громкой мелодии и подскочила. Вся кровать качнулась, сердито плюнула в сторону. Подруга хихикнула и игриво махнула кончиком косы по моему носику.
— Чёрт, жена. Придется ответить. Вы тут тихо. – Валентин поднялся и в карманах шорт искал телефон. – Прошу тихо. – приложил большой палец к губам. – Да дорогая, да доехал уже.
Меня разговор не интересовал, хотелось ласкать подругу, целовать её кожу. Наклонилась в её сторону, наши губки нежно коснулись друг дружки, раз, еще несколько раз. Жар возбуждения расходился по телу. Протянула руку и нежно поглаживала Юлькину грудь, касалась твёрдого сосочка, зажимала пальчиками. Мы страстно целовались, в ход вступали язычки, сплетались и крутились в танце наслаждения, срывались стоны.
— Девочки, прошу тише. – прошипел нам Валентин и зажимал трубку рукой. – Да дорогая, продукты купил голодный не буду.
Мы почти не обращали внимание на его слова. Страсть овладела нашими телами. Обе текли, целовались, тискали другу дружку. Чувствовала горячее дыхание подруги, кровать поскрипывала от наших движений. По улице с грохотом пронеся мотоцикл без глушителя. Мы на миг разорвали поцелуй. Противный звук быстро удалялся. Валентин показал нам кулак, но наши губы слились в новом поцелуе.
— Да я на улице. – врал Валентин и попробовал сесть на кровати, между нами. – Байкер местный пролетел. Если дом купят постараюсь завтра всё оформить и выехать обратно. Может придется еще день здесь провести. – ему всё же удалось растолкать нас своим телом. – Голос как обычно, устал с дороги.
Я нахмурилась и недовольно смотрела на мужчину, так хотелось дальше ласкаться с подружкой. Кровать издавала свои звуки, он уселся, между нами, словно барьер раздели нас. Через него ласкаться не удобно. Глубоко вздохнула. Толкнула рукой подругу и показала на его вялый орган. Юлька игриво улыбнулась, кивнула и потянула свою руку к нему. Мои пальцы присоединились к её, мы поглаживали его шары, проводили вдоль ствола. Валентин аж покраснел, член быстро набирал силу. Ничего сказать он не мог, погрозил нам кулаком. Пусть знает, как мешать на ласкаться. Мог в соседнюю комнату выйти, так и нас хотел смотреть. Мы особо и не шумели.
Сглотнула, перекинула свой хвостик на одну сторону. Наклонилась и губками коснулась головки. В ротике почувствовала солоноватый вкус спермы, провела по стволу. Орган сразу отозвался пульсацией. Его голос задрожал. Он пробовал оттолкнуть нас, но у него не получалось. Язычком покручивала в разные стороны, массировала губками. Юлька толкнула меня в плечо. Ей тоже хотелось пососать. Приподнялась и сглотнула, подруга быстро обхватила губками эрегированный член. На щеках появились ямочки, наклонилась и целовала её лоб, щеку, ушко. Она ритмично двигалась. Мужчина аж дрожал весь.
— Хорошо солнышко. Скучаю по тебе. – по словам говорил он в телефон и трудно дышал. – У меня всё хорошо. Жарко просто. Я завтра позвоню. – он завершил разговор и вздохнул с таким облегчением, словно покорил самую высокую вершину. – Блядь, сучки, зачем вы это сделали. Я с женой разговаривал. Она у меня такая коза ревнивая. – он сильно шлепнул меня по попе.
— Ай! – отскочила я и потирала место удара.
Затем он шлёпнул Юльку. Звонкий удар разлетелся по комнате. Она выпустила член и отклонилась, сердито смотрела на мужчину. Казалась такой смешной. Вспомнилось, как её брат отобрал шоколадку и демонстративно съел перед нами. Мы тогда на него так же смотрели.
— А х вы две шалавы. Ебаться хотите? Я вам сейчас покажу. – звучал его грозный голос.
Мы ж просто подурачились. Сам к нам полез. Мужчина слез