трусики снимите. – попросил он нас и пошел за телефоном. – Становитесь сюда к кровати, прогнитесь так что было видно всё хорошо.
Юлька спустила трусики и положила к юбке на стул. Я показала ей кулака, она скорчила невинную гримасу. Понимаю, что не страшно, но лишних проблем потом не хотелось. Все они говорят, что фото только для них. Засунула пальчики под резинку и опустила трусики, кинула их к шортам. Мы обе стояли голыми. Подошли к кровати, прогнулась, руками уперлась в старую кровать. Она слегка заскрипела.
— Какая прелесть. Постойте так минутку я вас быстро сфоткаю. – пробормотал Валентин и возился с телефон, у него руки не слушались, и он с трудом попадал в нужные кнопочки на экране. – Да, да. Вот так стойте
Раздались характерные звуки, комнату освещала вспышка. Хотелось повернуться и напомнить только про одно фото, но не хватало еще лицо в кадр попадет. Он сделал с десяток фотографий. Капелька смазки покатилась по ножке. Через небольшое окно заглянуло солнышко и осветило комнату, оно попадало на наши голые возбуждённые тела. Я видела, как к нам приближается тень мужчины, вот она пересеклась с нашими. Его руки опустились на наши попочки. Он быстро тискал их, поглаживал бедра, проникал пальцами в промежность и растирал смазку. Дыхание участилось, пальцы касались набухших губок, легонько массировали и проникали внутрь.
— Вы так течёте. Давно секса не было? – звуки легки шлепков разнеслись по комнате. – Мальчиков нету, чтоб вас трахать или вы не даёте?
Отвечать на его вопросы мне совсем не хотелось. Пальцы проникали и приятно терлись об стеночки влагалище. Стоны наслаждения срывались с наших уст. Солнце спряталось и наши тени исчезли. Сильнее сжимала старое покрывало на кровати. Какая Юлька сейчас сексуальная, хотелось прикоснуться к её телу.
— Стойте также. Я сейчас резинку возьму. – услышала я голос мужчины.
Пол заскрипел. Он отошел и возился с упаковкой. Стала чуть ближе к подруге. Наши ноги стояли совсем рядом. Взяла еле ладошку, она посмотрела на меня и улыбнулась. Хотелось её поцеловать. Мы обе глубоко дышали. Валентину удалось натянуть на себя защиту, и он вернулся к нам. Казалось, что член стал еще толще. Хотелось заполучить его в себя, думаю, что Юлька хотела того же. Жаль, что он один. Рука немного вспотела.
— С кого начать? – спросил нас мужчина и поглаживал наши попочки.
— С меня! – почти одновременно ответили мы и захихикали такой синхронности.
— Обе хороши. Обеих хочу. Хоть жребий бросай. Сложная задача.
Мы засмеялись. Жребий еще не бросали. Чем-то вспомнилась программа «Орел и решка». Прикольные мы с Юлькой орлицы, я улыбалась подруге, она улыбалась мне. Всё же он подошел к ней. Скорее контраст белой попы загорелых ножек и спины более привлек мужчину. Он наклонил член и легко вошёл в её текущую дырочку. Она качнулась, и сама насадилась на него. Легкий стон наслаждения разнеся по комнате. Ощутила, как смазка потекла по коже. Я не сдержалась, свободную руку запустила себе в промежность и стала стимулировать клитор, массировать кубки. Импульсы наслаждения потоком несли по телу. Мы обе постанывали, раздавались шлепки тел, тихое чавканье. Грудь подруги красиво покачивалась. Тискала её влажную ладошку.
Валентин приспособился и активно трахал её текущую дырочку. Руки лежали на её талии, кровать слегка поскрипывала. Мне казалось, что занавески на окне покачивались, звенела какая-то посуда. Даже чай в кружка раскачивало, словно во время шторма. Проникла в себя одним пальчиком и терла клитор. Юлька громко стонала, появилась легкая ревность, что он сейчас трахает её, а не меня. Я глубоко дышала и