за печкой, где лежал её рюкзак. Слазя с дивана, брат окинул меня и мать ревнивым взглядом, но боялся её ослушаться.
— Сыночек, Костя, что ты трясешся милый? Не бойся, это впервый раз так, а потом сам будешь со мной....
— мама обняла меня когда я лёг к ней на диван. И стала ласкать, гладя ладонями мою грудь и покрывая поцелуями лицо и шею.
— Принёс Марина, держи свои гандоны....
— сказал Витёк недовольным голосом, он смотрел как мать ласкает младшего брата и ревновал её.
— Умница, иди тоже ко мне сыночек....
— Марина взяла у Витька из рук, пачку с презервативами и обняв старшего сына рукой, стала его ласкать, целуя этому придурку, губы, лицо и грудь. А я лежал рядом касаясь стояком животика мамы, сосал у неё соски на грудях и жутко ревновал её к Витьку. Мне хотелось чтобы мать была только со мной и ласкала меня, а не брата.
— Марина, у меня хуй сейчас лопнет....
— сказал матери Витёк, балдея от её ласк но боясь лечь на неё и ебать.
— Не лопнет, потерпи немного. Пусть сначала " Тихоня" меня трахнет. Он же у нас ещё мальчик, так я его мужиком сделаю.....
— ответила сыну Марина и не переставая ласкать его взла пачку презервативов с дивана. Мама разорвала зубами сначала один пакетик с презервативом и быстро одела его на член Витьку. Натянула и разгладила резинку пальчиками. Было смешно смотреть как на члене у старшего брата, торчал белый пупырышек на конце.
— Теперь твой давай оденем " Тихоня". Хочешь ведь меня выебать....
— возбуждено с каим то прихрипом спросила у меня мать. Разрывая другой пакет с гандоном зубами и одевая его мне на член. От прикосновения маминых пальчиков к своему стояку, я чуть не кончил. До того приятно было когда она раскатывала презерватив по моему члену.
— Выеби меня сынок. Я хочу, очень хочу чтобы ты стал мужчиной на мне...
— позвала меня мама, ложась на спину. Марина подогнула колени и раздвинула ноги, так широко. Что мне стали видны лепестки половых губ, торчащих из пухлого " пирожка" её письки.
— Толкай его сынок, смелее не бойся.....
— мама сама рукой направила мой член в своё влагалище и даже подмахнула мне показывая что нужно делать. Но я замер на мгновение пораженный тем что я лежу сверху на голой матери. А мой член вошёл в её влагалище. Мама родила им меня восемнадцать лет назад, из её вагины вылазила моя голова. А сейчас мать вставляет в неё мой здоровенный член. Это было как сон, за гранью моего понимания. И только теплота тела Марины, её обьятия. И склизкая, горячая сырость материнского влагалища, говорили мне что это не сон.
— Все хорошо сыночек, еби меня родной мой. Не мучай мамку милый...
— чужим хриплым голосом сказала Марина, ещё раз сама подо мной подмахнула мне. И я стал её ебать, толкая член в пизду родной матери.
— Вот так, так, умница. А то лежал как бревно, мучал мать. Нельзя так со мной сыночек. Меня ебать надо, ты понял милый, ооооййй...
— Марина застонала, обнимая меня за плечи, а я как мог двигался на ней. Чувствоя как ребристые стенки маминой вагины, охватывают мне член словно кольцом. А ебать мать и женщину вообще это так кайфово. И в тысячу раз лучше чем дрочить. Едва подумал я, как со стоном кончил и застыл на матери без движений.
— Слабак, ебать не умеешь...
— сказал Витёк, ложась на мать, после того как я с неё встал. Член у меня упал и