Эйфория захлестнула мои мысли. Я застонал, мои глаза трепетали. Блаженство было невероятным. Это было прекрасно. Комната почти развернулась вокруг меня.
Мы с сестрой оба простонали от удовольствия.
Я расселся на полу, наблюдая за сестрой. У меня была надежда хоть мельком увидеть ее пизду.
— Ну, это было невероятно, но пора спать — выдохнула моя сестра, она вскочила на ноги.
Когда я изо всех сил пытался собраться с мыслями, моя сестра метнулась мимо меня и вышла из кухни. Я слышал, как ее шаги эхом разносились по дому, когда она неслась в свою спальню. Я покачал головой, желая так сильно заняться с ней сексом.
Как это сделать? Она была лесбиянкой, и я не мог ее загипнотизировать. Тогда как мне это сделать?
Мысли эхом отозвалась в моей голове снова и снова, когда я закрыл мамин халат, скрывая свой липкий беспорядок. Я подобрал свои боксеры и удалился из кухни.
Следы, оставленные мной и моей сестрой, все еще были заметны на толстом ковре в гостиной. Я пошел наверх почти в оцепенении, мой разум боролся с этим новым вызовом, поставленным передо мной.
Как я смог соблазнить мою младшую сестру, лесбиянку? Что я мог ей предложить, чтобы она согласилась заняться со мной сексом?
Почему она лесбиянка? Почему она имеет мои силы?
Я достиг своей спальни и сел на кровать. Я глубоко вздохнул и приготовился возобновить время. Папа по-прежнему будет сердиться на маму, но мои новые команды должны вступить в силу. Он должен привести ее сюда, чтобы он мог наблюдать за тем, как я ее наказываю.
Но я мог думать только о моей сестре. Черт, я действительно, очень хотел трахнуть ее.
— Дерьмо... — пробормотал я, и сосредоточился.
Я разморозил время.
Виктория Притчард
Я была так возбуждена сегодня. Мне не хватало хорошего траха. Мне нужен был член. После развода с мужем я не занималась сексом. Я была красива, и ухажеров было много. Но мое строгое воспитание давала о себе знать. Я должна быть правильной, быть примером для дочери, не опускаться до уровня любовницы. Мне нужен был муж, чтобы я могла хвастаться перед друзьями. Представить его в обществе. Я не могла допустить распространения слухов о том, что меня кто-то трахает не женившись на мне. Моя душа требовала завидного жениха готового целовать мне ноги. Но моя киска требовала член, и чтоб этот член имел меня во все дырки, заставляя меня кричать как шлюху.
Я завидовала Авроре, у нее был парень и скорее всего он ее трахал. Было время, когда я тоже могла позволить трахатся с молодым спортсменом как Крис.
Я представила как Крис трахает Аврору. Как его мускулистое тело двигается лежа на моей дочке, как он засовывает свой большой и мохнатый член в нее, как соки Авроры стекают по волосатым яйцам Криса. Я бы слизала его волосатые яйца, вычищая соки моей дочери.
Как сильно я хочу член, хочу член в киску хочу член в попку хочу член в рот. Хочу белый член, хочу черный член, хочу член любого цвета. Я хочу, чтоб несколько членов сразу проникали в меня. Ох, как бы я хотела отдаться всей футбольной команде колледжа, чтобы мускулистые парни вроде Криса трахали меня на футбольном поле.
От таких фантазий моя киска промокла и лежа в своей спальне я начала ласкать себя.
Как вдруг оргазм настиг меня, такой сильный и быстрый. Меня всю затрясло. Я ощутила как чей-то язык трахнул меня, я ощутила как чей-то язык ласкал клитор.
Образ Криса в моих мечтах сменил, какой-то парень ранее мне не знакомый. Но почему, то я знала, что он Джастин Сэмпсон и