этого. Вы занимались сексом, и это вывела меня из себя. Я все еще была... не такой удовлетворенной, как сейчас.
— А что сейчас удовлетворена? И кто тебя удовлетворил.
— Ну, я сбежала в другую комнату. Джи-Юнь последовала за мной, чтобы успокоить меня. Но для меня было ошибкой идти туда. Оказалось, что эта комната имела общую стену с вашей. Я слышала, как все там кричали и подбадривали вас. Это сводило меня с ума. Я просто хотела, чтобы все это прекратилось. Затем я почувствовала, что что-то накапливается во мне. Эта энергия, которую я могла выпустить. Поначалу это напугало меня.
— Поначалу это странно.
— Джи-Юнь говорила мне что-то, пытаясь успокоить меня, но все, о чем я могла думать, могу ли я это сделать. Я должна была знать. Поэтому я сосредоточилась на этом. Я думала об этом. А потом... Все остановилось.
— И с тобой случайно в комнате оказалась Джи-Юнь с ее восхитительным и вкусным телом. Ты не смогла удержаться.
— Виновна! — она хихикнула.
Лицо моей сестры исказилось от счастья. Она закрыла глаза, движение ее бедер увеличила темп. Она подвинула свою восемнадцатилетнюю киску в рот нашей матери. Хотел бы я это увидеть, но ее проклятая юбка закрывала обзор.
Я дрочил свой член быстрее, сильнее. Я представлял свою сестру и Джи-Юнь в закрытой комнате, корейская девушка застыла, а моя сестра задрала ее юбку и стягивала с нее трусики. Кристал стонет, говоря Джи-Юнь, что она лесбиянка, не понимая, что на самом деле превращает свою подругу в лесбо.
Было так возбуждающе.
Мои яйца закипели, когда я представил, как Кристал сует свое лицо в лысую пизду Джи-Юнь. В моей фантазии ни у одной из девушек не было волос на лобке. Кристал лизнула и провела языком по пизде ее застывшей во времени подруги, как я сделал это с нашей матерью. Настоящие стоны Кристал, которая все еще трахала лицо нашей матери, только добавили фантазии. Мой оргазм становился все ближе и ближе.
— О, да, да, мама! Я так сильно хочу кончить тебе на лицо! Ты любишь, лизать мою киску, мама! Ты думаешь, что это лучшая киска в мире! Ты хочешь будить меня каждое утро, облизав меня до оргазма!
От этой ее команды я чуть не кончил. Теперь я представлял, как наша мать входит в спальню Кристал, срывает простыни, а затем скользит по пурпурной, вычурной ночной рубашке, которую моя сестра любила носить. Я представлял, как мама облизывает губы, прежде чем уткнуться лицом в голую пизду моей младшей сестры. Она будет так сильно лизать. Она заставит мою сестру взорваться.
— Черт, — простонал я. Я дрочил свой член так сильно и так быстро.
— Да, ты будешь лизать мою киску каждое утро, мама! — простонала моя сестра. Она откинула голову назад, ее косички плясали у нее на плечах.
Я мог слышать удовольствие в голосе моей сестры. Я понял, что она кончила на лицо нашей матери. Кристал дрожала от оргазма.
Я застонал, моя рука двигалась вверх и вниз по моему члену так быстро, как только могла. Лесбийские фантазии танцевали в моей голове. Я хотел присоединиться к ним. Я хотел заняться сексом с моей сестрой, поделившись ею с мамой, ее подругой Джи-Юнь и моей секс — рабыней Авророй.
Со стоном моя сперма взлетела в воздух. Моя сперма забрызгала живот моей мамы. Я измазал ее живот и сиськи своим кровосмесительным семенем. Жемчужные линии замерзли на ней, прежде чем сперма смогла начать стекать, в то время как другие капли оставались в воздухе, пока не достигли ее.