Себастьян! Мне это совершенно не мешает! — успокоил, остановившегося было барона, скелет.
Цепкий взгляд монстра отметил стекающую по гладким бедрам кровь, означавшую, что барон вновь жестко воспользовался неподготовленной попкой девушки. Лужа слез, в которой лежала голова девицы, а так же задорное хлюпанье, как и то, что девушка больше не визжит от боли, говорило демону, что внезапное соитие продолжается уже давно. А может и не первый раз.
— Чем... могу... служить... повелитель? — натужно пыхтя, выдавил из себя Бракис.
— Бой уже перекинулся через первую стену. Люди отступили. Так что, как управишься, подай сигнал.
Еще немного понаблюдав за яростной еблей, демон вышел из палатки напоследок бросив:
— Не торопись, Себастьян, а то плохо кончишь!
Громко захохотав, скелет вернулся к наблюдению за городом.
***
Отступив на вторую стену, рейнджеры вновь построились в удобный для стрельбы порядок.
Над полем за стеной запела одинокая труба. Перед Синдорель стала командир дев леса.
— Госпожа! Раненых нет! Вся сотня готова к бою!
Внезапно она бросилась вперед, сбив с ног синеглазую эльфийку, и воткнула стрелу в глаз стоящего позади эльфийки солдата.
— Простите... госпожа...
Сказав это, Алимиэль схватилась за торчащую из ее живота рукоять кинжала,
завалилась на спину, вздрогнула и обмякла.
В рядах армии раздались крики и стоны.
— Предатели!!! — заревел, чей то голос. — Убейте предателей!!! Они метят в командиров!!!
Начался хаос. Мало кто мог выжить в братоубийственной резне начавшейся вскоре после этого. Явившиеся тут же демоны, лишь довершили начатое людьми барона Бракиса. Солдаты долго пробирались в город, чтобы незаметно вступить в ряды ополчения и сейчас, с помощью отравленных кинжалов, расправились с большинством офицеров.
Лишь эльфы были готовы. На замен павшей тут же стал новый командир. Среди эльфов не могло быть предателей, и они полностью доверяли друг другу, занимая круговую оборону.
— Госпожа! Нужно отступать в замок. Возможно, ведьме тоже угрожает опасность.
— Командуй! — только и могла ответить девушка. Она прекрасно умела стрелять и драться, но не имела понятия, что нужно делать строю в такой ситуации. Совместные тренировки должны были начаться только после посвящения.
Но рейнджеры знали. Отлаженной боевой машиной они двигались сквозь охваченный паникой город сметая все препятствия на пути и спокойно перешагивая через трупы, как людей, так и монстров.
Проходя по одной из улиц в центре, Синдорель споткнулась обо что-то и упала. Выставив перед собой руки, она остановилась в каких-то сантиметрах от трупа молодого брюнета, чьи остекленевшие глаза тоскливо смотрели в безучастное небо.
— Карсонс! Как же так!? — на глаза эльфийки навернулись слезы.
Сильные руки поставили девушку на ноги.
— Он мертв госпожа! Ему не помочь! Нужно идти в замок!
Сморгнув слезы Синдорель тяжело вздохнула. Мертвое тело бравого капитана с кинжалом, торчащим из широкой груди, должно было остаться за спиной. Она кивнула сама себе и пошла дальше.
Вскоре отряд достиг дворца. Каменное здание встретило их мертвой тишиной. Вернувшиеся разведчицы доложили, что в замке тихо, лишь колдунья шуршит в затронном помещении.
— Должно быть, колдунья всех выгнала, чтоб ей не мешали! — выразила догадку одна из эльфиек.
— Госпожа! — обратилась к Синдорель новый командир, когда процессия достигла парадных врат, — Идите к ведьме. Мы останемся здесь.
— Слушай! — неожиданно для самой себя Синдорель схватила командира за плечи, — Бери своих и бегите отсюда! На север! Вы сможете уйти!
— Вы знали того мужчину? Он был Вам дорог, госпожа? — неожиданно спросила командующая.
— Да знала. Он был добр ко мне в трудную минуту. Я не знаю, как он оказался тут! Поэтому я и хочу, чтоб вы все ушли! Выжили!