— Помню. Освоился с управлением. МОЯ «Магуста» послушна как вышколенная жена пастора. «Пенелопа» уже ревнует. Удачи, Мертон, и поцелуй от меня бабушку.
— И тебе удачи. Надери им задницу. Имей в виду, «Магуста» круче твоего корыта. Если она проиграет, клянусь, я найду тебя и выброшу в космос. И ты голый и босый будешь стучать в борт. И мы тебе из иллюминатора такое покажем.. .. А вообще, спасибо тебе, парень. Шоу должно продолжаться.
«Так, и где тут у нас Церера?»
***
Двести восьмой день гонок
Где-то в поясе астероидов
Ксанди проспала очередную корректировку маршрута, и шлюпка уже не могла выйти в точку рандеву с Церерой. Прямого столкновения с космическими булыжниками она не боялась, топлива для манёвра было достаточно. Запасы кислорода также не вызывали беспокойства. Работал даже генератор искусственного поля. Хуже было с водой. Последние капли слизали вчера. А сегодня Сафи начала терять сознания. Не в силах видеть её мучения, Ксанди с трудом достала с пояса нож и полоснула лезвием по своей ладони. Горячие капли быстро наполнили сложенный ковшик. Сафи жадно всосала солёную живительную влагу и подняла оживающие глаза, слабо улыбаясь окровавленной мордашкой.
— Нас найдут, маленькая. Веришь?
— Да. – Сафи с усилием расклеила для поцелуя растрескавшиеся губы.
***
Двести десятый день гонок
Пояс астероидов. Астероид 1234L5N1
— Меня не надо благодарить. Это парни из перспективной разведки вас подобрали. Вижу, вы оклемались. Значит можно поговорить. Меня зовут Чиф. Я главный инженер, начальник штаба самообороны и заведующий кадрами коммуны свободных диггеров «Дон». Мне на ваши сказки плюнуть и растереть. Если признаёте наши правила – вы среди своих. С «Дона» выдачи нет. Даже федералам. Теперь главное. Что умеете делать?
— Годиться. Пилоты у нас свои, а вот с ремонтниками беда – не хватает, да и те, кто есть криворукие, мать их ети. А корпорации, за каждую неисправность три шкуры дерут. Хилая ты, однако, для механика. Ладно, разберёмся. Мастерские и ангары в секторе D. Теперь – ты? Сколько лет? – ткнул пальцем в блондинку.
— Девятнадцать. Я умею рисовать, петь – не поднимая глаз, пролепетала Сафи.
— Петь она, мля, умеет. Я тоже умею, когда выпью. .. Да-а. Девятнадцать говоришь, – с сомнением посмотрел на съёжившуюся фигурку. Вздохнул и, наконец, решился. - Ну, что ж. Пойдёшь к мадам Бижу. Нашим парням не хватает женского внимания. Не журись, девка, извращенцев среди нас нет. С этим строго. Денег заработаешь, ещё и замуж выйдешь, ты вон, какая фигур...
Закончить не успел. Брюнетка одним прыжком перелетела через стол, и десантный вибронож, висевший на поясе двухметрового здоровяка, уже царапал трёхдневную щетину над кадыком.
— И что всё это значит? – невозмутимо поинтересовался начштаба.
— Это значит, что Сафи останется со мной. И сама найдёт себе работу. Это не обсуждается.
— Понятно, - успокоился кадровик.
В следующее мгновение нож вернулся к хозяину. Отброшенная в угол, Ксанди потирала вывихнутую кисть и, собираясь в пружину, готовилась к новой атаке.
— Месяц вам на адаптацию. Работаете обе или обе ближайшим рудовозом на Большую Землю. Лишнего кислорода на астероидах нет. Жить будете там же в D.
***
Первый день после завершения гонок
Пояс астероидов. Астероид 1234L5N1
Global Galaxy News:
«... закончилась гонка «Солнечный ветер 2218». Первой пришла яхта «Пенелопа», владелец Одиссей. Приз - 1 миллиард соларов. Второй с отрывом двенадцать часов солнечная яхта «Магуста».
— Блин, так и знала, что этот хитрожопый Одиссей придержит мою девочку, – беззлобно пробормотала себе под нос Ксанди, сосредоточенно препарируя внутренности горнопроходческого дрона.