ногой. Моей матери не нравилось что я ухаживаю за девушкой в милицейской форме. Да и в Свете она видела не только нежданную гостью, но и опасную соперницу на любовном фронте.
— Я не вас ловить сюда приехала. Если это было бы так, то в Плетнёвке была бы уже опергруппа минимум пять-семь человек. Да я сама в Брянске живу и там же работаю. А ваши местные кражи и преступления, наш отдел не касаются. Просто утром по рации слышала, что в Захаровке ограбили ночью магазин. Вот и все, а в остальном я вас на понт взяла. Ежу ведь понятно, что магазин ваших рук дело. Никто не будет блоками " Мальборо" покупать. А у вас они по комнате разбросаны и водяры полно на столе.....
— засмеялась девушка, затягиваясь сигаретой и насмешливо смотря на нас. А я опять мысленно похвалил Свету за ум и сообразительность. Ведь правильно, " Мальборо" стоили дорого и блоками их могли покупать только богатые люди. Но мы на богатых не были похожи.
— Я решила бизнесом заняться. В милиции платят копейки, на жизнь вообще не хватает. Такие дорогие сигареты как вы курите, я не могла себе позволить купить....
— Света кивнула головой на пачки с " Мальборо", разбросанные по комнате. И затушив окурок, тут же закурила новую сигарету но уже сама без моей помощи и продолжила свой рассказ.
— Я знала что у моего дядьки алкаша Михалыча, есть дом в глухой деревне где никто не живёт. Вот и решила тут организовать производство анаши. Место безлюдное, сюда никто не ходит. И задумала я привезти из Брянска двух бомжей, пусть они коноплю всё лето выращивают. А сбыт у меня налажен, только товар нужен. Я поехала к Михалычу домой а квартира закрыта. Вот и решила сюда в Плетнёвку мотануться, но по дороге моя " нива" в грязи увязла. Пришлось пешком идти, а возле церкви увидела двух " бомжей" как мне показалось. А дальше я тут сижу перед вами.....
— завершила девушка в милицейской форме свой откровенный монолог. Витёк стоявший рядом с матерью, услышав из уст ментовки что она сама преступница и не собирается его арестовывать. Сразу успокоился и даже стал заигрывать с нашей молодой гостьей.
— Вот Светлана Григорьевна, ещё бутерброд с тушенкой поешьте.....
— мой старший брат пододвинул к девушке тарелку где лежали ломти чёрного хлеба с намазанной на нём говяжьей тушенкой. Но ментовка больше не притронулась к еде, а вопросительно смотрела на нас. Ведь девушка нам открылась и подобного ждала и от нашей группы.
— Вот Света смотри паспорта, мой и Михалыча. Просто мы помолодели на десять лет. Хотя до конца и сами не верим в это, но ты видишь какие мы стали.....?
— сказала тётя Оксана племяннице своего мужа, показывая ей паспорта.
— Это все от фашистких шоколадок дочка с нами произошло. Утром мы их съели и вот результат.....
— ответил своей изумленной племяннице Михалыч. Он поднял с пола обертку от " панцершоколадки " и положил её на стол.
— Да это же немецкие, я такие в Брянске в музее видела. Там есть стенд посвящённый партизанам. И в нём точно такие шоколадки лежали. Говорят что немцы в них наркотики добавляли.....?
— воскликнула девушка, во все глаза рассматривая красную обёртку от шоколадки. На которой был изображен орёл держащий в когтях свастику.
— Правильно немецкие и их нам сюда призрак принёс....
— сказала тётя Оксана ошеломлённой девушке. И рассказала Свете про события которые произошли с нами в Плетнёвке. Включая ограбление магазина в Захаровке, найденный тайник с