Вика, стоя в стороне, смотрела, как её муж вычитывал одного из своих подчинённых. Время и место он, конечно, выбрал для этого совершенно неподходящие. Корпоратив подходил к концу и подвыпивший Никита Данилович вдруг решил предъявить парню претензии за невыполненную вовремя работу. Выглядела это сцена ужасно, невысокий начальник буквально унижал крепкого парня на глазах у десятка сотрудников, а тот, опустив голову, молчал. Вика повнимательней присмотрелась к парню и увидела как напряженно его покрасневшее лицо, казалось он сейчас взорвётся. Но он всё терпел и терпел. Девушке стало жалко беднягу и она, хихикая, позвала мужа по какому-то "очень важному делу". Никита Данилович нехотя оставил подчинённого и пошел к жене, а парень тут же развернулся и вышел с ресторана на свежий воздух.
Немного остудив пыл супруга Вика окинула взглядом зал в поисках заинтересовавшего её парня и не найдя его направилась к выходу. Она ещё даже до конца сама не знала, зачем его ищет, но точно понимала, что этот брюнет её чем-то зацепил. Девушка увидела в нём какую-то внутреннюю силу, которая только что когда он выслушивал претензии своего шефа, едва не вырвалась наружу. Нашла она парня уже возле машины, он явно собирался уезжать.
— Уже уезжаешь Миша?- как ни в чём ни бывало, спросила Вика, будто они с Михаилом были приятелями, хотя на самом деле только парой фраз перекинулись за столом
Парень явно смутился от неожиданного вопроса, но тоже ответил по приятельски:
— Да Вика, что-то твой муж мне всё настроение испортил.
— Та наплюй ты на него мудака.
Услышав такое, парень завис, и даже не знал что ответить. И тогда Вика, быстро оглянувшись, показав кивком головы на машину, спросила:
— Пустишь погреться?
Как только двери машины закрылись Вика, улыбнувшись, попросила:
— Отъедь в сторонку, чтоб кто не увидел, а то сплетни поползут.
Михаил припарковался подальше от ресторана в каком-то тёмном переулке, всё ещё теряясь в догадках, что понадобилось от него молодой супруге шефа. Он украдкой посмотрел на девушку, и почувствовал, как по телу пробежали возбужденные мурашки. Вика была прекрасна. Довольно смелое вечернее платье с голой спиной отлично сидело на её стройной фигурке. Под тонкой тканью отчётливо проглядывалась грудь, и Миша вдруг понял, что под платьем нет лифчика. И тут девушка перехватила его взгляд и нежно сжав свою левую сисечку, произнесла:
— Что нравится Миша? Возьми потрогай, смелее.
Михаил, конечно, заподозрил что она не просто так села к нему в машину, но такого всё-таки не ожидал и, тем не менее, не растерялся и потянулся рукой к груди жены шефа. Дотронулся очень нежно, но Вика тут же настойчиво прошептала:
— Да не бойся ты, я же не Никита Данилович я тебя не укушу, сильнее сжимай.
Услышав имя отчество ненавистного шефа, Миша мгновенно вскипел, и разозлился на девушку за то, что она о нём напомнила, его пальцы тут же напряглись, и он сжал сиську, скомкав платье. Девушка простонала, и схватилась своей тонкой ручкой за ладонь парня, пытаясь её ослабить. Однако он будто озверел, наклонился к ней, и чуть ли не плюясь слюной в лицо, прорычал:
— Что сучка решила со мной поиграть? Ты такая же тварь, как и твой муженёк!
Вика совсем по-другому взглянула на парня. Нет она не испугалась, наоборот пришла в восторг от того что она не ошиблась. Именно такой реакции Михаила она и ожидала, вот это она и заметила в нем, когда парня вычитывал Никита. Она кое-как оторвала руку парня от своей груди и очень покорным голосом произнесла:
— Нет, я другая. Чего ты хочешь Миша? Говори, я всё сделаю.