я нежно почти с любовью поцеловала обе ее ягодицы поочередно. Теперь я могла приступить к самому вкусному. Взяв руками с обоих сторон за бедра, я развернула Ирину на спину. Ее лицо было покрыто слезами, а дыхание постоянно прерывалось всхлипами. Испуганными глазами она смотрела на меня, возвышающуюся над ней у ее бедер. Схватив обе ноги за ступни, я раздвинула ее ноги, и прильнула между ними телом. Затем, задрав ее ноги высоко, я положила их на свои плечи, а саму Ирину притянула резким движением к себе за бедра. Сидя на коленях, я обхватила в объятия таз Ирины, так что ее влагалище и малые губки были почти у моего рта, ее лопатки касались моих коленей, а поясница опиралась на мою прекрасную налитую грудь. От резкой смены позы, Ирина была в неописуемом шоке, и только ахнула в ответ на происходящие. Невольно ее ручки поднялись к ее лицу и прикрыли его. Она выглядела беспомощной, и покорно принимающей свою участь.
Разглядывая мокрое отверстие её влагалища и вдыхая его аромат, во мне нарастало все больше и больше желания поглотить всю промежность Ирины. Мои губы с прижатым к ним языком впились в отверстие её влагалища, источнику чарующего аромата, лаская его преддверие. Медленно они начали ходить вокруг ее отверстия, сначала по малым, потом по большим губкам, в то время как язык слизывал её нектар. Жадно облизывая ее губки, я шаг за шагом поднялась от отверстия к ее маленькому клитору. Губками я приподняла капюшон над клитором, после чего медленно и нежно засосала её клитор и отпустила его, а затем повторила снова и снова. Мой язык провел несколько круговых движений вокруг клитора, на что Ирина издала томный вздох. Опустив взгляд на ее лицо, я увидела, как Ирина закрыла глаза, и казалось уже наслаждалась самим процессом от моего кунилингуса. Ладонью я стала гладить ее животик, чтобы заставить наконец расслабиться и отдаться мне полностью. Оторвавшись от ее клитора, я стала нежно покрывать поцелуями ее внутренние стороны бедер, сначала с правой стороны, потом с левой. Нахлынувший жар от ее бедер мягко окутал кожу моего лица. Дыхание Ирины стало учащенным, а бедра стали напрягаться вместе с выгибающейся спинкой.
Проходя губами по ее большим и малым губкам, я вновь опустилась к отверстию её влагалища, где сомкнула своими губами ее половые губы, прижав их друг к другу так, что отверстие влагалища стало закрытым, а затем резко запустила свой язык в разгоряченное лоно. Ирина томно вскрикнула выражая неожиданность от моего проникновения, но в тоже самое время отчетливо выдавая свое постыдное наслаждение. Совершив несколько круговых движений внутри, слизывая ее сладкий сок, я также резко вынула язык из ее отверстия, а затем повторила снова и снова. После того как Ирина стала отчетливо постанывать в такт проникновения моего язычка, я вынула его в последний раз и начала расслабленным языком облизывать ее промежность от отверстия влагалища до набухшего клитора. Ирина начала извиваться, ворочая тазом и напрягая бедра. В ответ на реакции её тела, я принялась наращивать темп, так что язык словно порхал по ее промежности. Буквально через несколько минут, ладонью я ощутила, как ее животик сильно напрягся, а из уст Ирины подались громкие стоны. Ее влагалище сильно сжалось, выдавая что мою девочку накрыл сильнейший оргазм. Не смотря на это, мой язычок не останавливался и продолжал слизывать ее сладкий нектар до тех пор, пока ее тело полностью не обмякло, а ее грудь начала томно вздыматься, стараясь вернуть прежний ритм дыхания. На моем лице расплылась улыбка,