— «Ты умная девочка, Ирина, я вижу это по твоим глазам. Не бойся, для меня это не впервой, я сделаю все быстро и нежно для тебя за твою покорность» — прижавшись губами к ее щеке я проговорила ей в ухо — «И ты мне подаришь много удовольствия, моя девочка».
Нежно поцеловав ее в щечку, моя рука опустилась к ее промежности смазывая вход влагалища оставшейся на ладони смазкой. Влагалище Ирины было и без того мокрым от оргазма, поэтому смазка легко перемещалась с ее секрецией. От массажа по контуру отверстия, Ирина принялась томно дышать, сжимая губы, и отведя лицо в сторону. Переместив руку к страпону, я стала направлять его головку к её девочке. Прильнув губами к ее щеке, и дальше спускаясь короткими нежными поцелуями к шее, я принялась аккуратно водить головкой страпона по ее половым губкам, чтобы Ирина свыклась к его присутствию и ощущению от него. Прижимаясь грудью к ее, я почувствовала, как стало колотиться её сердце, когда головка прислонилась к отверстию влагалища. Ощутив наплыв страсти целуя горячо шею совей девочки, я прижала ее всем телом к кровати, и резко двинула тазом вперед, войдя в лоно своей девочки почти на две трети длинны. Ирина взвыла над мои ухом в одно мгновение, а затем держа рот раскрытым из него перестал доноситься крик, словно она кричала будучи немой. Я сжала ее волосы на голове, и продолжила жадно целовать ее шею и щечку, на некоторое время оставив таз неподвижным, чтобы она свыклась с ощущениями внутри себя от страпона. Наконец, когда Ирина начала дышать ровнее, я принялась плавно двигать тазом, вынимая немного страпон из ее влагалища и возвращая обратно. Ирина вцепилась своими ручками в мою спину, казалось, что она боялась сделать мне больно не смотря на то что я трахала ее и лишала девственности. Из её уст доносились стоны, она сдерживала себя боясь того что я могу сделать гораздо больнее. Одно осознание её поведения, делало меня неописуемо счастливой, не говоря о том удовольствии которое я получала от того что лишала ее девственности.
Не меняя позы, я продолжала растрахивать мою девочку и целовать ее личико, крепко держа левой рукой её за волосы. Страпон скользил гладко внутри Ирины, не встречая сопротивления. Раз за разом, я старалась вводить его глубже и глубже, пока в конце концов не начала загонять его почти в полную длину. Ирина стонала, пока её боль смешивалась с легким прикосновением наслаждения внизу живота. Прижимая её, я ощутила, как расслабилось её тело. Её ножки лежали на моих бедрах, пока я потихоньку наращивала темп движения тазом. Ирина в ответ на ускорения темпа, стала стонать сильнее и вскрикивать, при этом явно одергивая себя, прикрывая ротик. Мои ритмичные движение и игра губами с ее личиком, явно заставляли её принять удовольствие которое она считала для себя неприемлемыми. В то же самое время, я ощущала все больше как горячо мое собственное влагалище пока конусовидная шишка страпона внутри меня двигалась в унисон движения внутри Ирины. Хлюпающие звуки от движения таза доносились из моего лона, пока по всему моему телу спадали капельки пота. По моим черным трусикам все обильнее стекала влага, а из моих уст выходили горячие томные вздохи, которые обжигали правое ушко Ирины. От возбуждения, я стала целовать синяки на её лице, которые нанесла в туалете моего клуба. Мои губы сжимали их, но тем не менее казалось, что у Ирины пропала какая-либо реакция на внешние раздражители, и ее сознание сузилось до