отсранилась от меня и быстро пошла из кухни в туалет. Я слышал как хлопнула крышка унитаза а потом через минуту сработал сливной бачек. - Иди сходи в туалет если хочешь и приходи в ванную.... - сказала мне Оксана, зайдя на кухню уже без юбки в одних трусах и в водолазке цвета леопардовой шкуры. К моей радости чулки она не сняла и сейчас её белые словно накрахмаленные трусы, возбуждающе смотрелись на фоне чёрных капроновых чулок на резинках. - Да иди же горе, писай и приходи ко мне в ванную.... - тётя Оксана подошла к газовой колонке висящей на стене и открыла газ по больше. А я зашёл к ней сзади и прижался стояком к её пухлой жопе в белых в обтяжку трусах. - Ну не здесь же глупенький. Я потом тебе при нём дам. Будет так же спать пьяный и поебемся рядом. А сейчас нет, пошли в ванную, помоемся, перепехнемся по быстрому и поедем в деревню..... - мамина подруга, с ходу поняла мои намерения, когда я обняв её сзади стал поддалкивать к столу за которым спал её муж. Мне вдруг захотелось положить соседку животом на стол, рядом с головой Михалыча и засадить ей раком прямо при муже.
- Пошли Костя и не страдай ерундой сынок..... - тётя Оксана взяла меня за руку и повела в ванную, оставив мужа мирно храпеть за столом на тарелке с огурцами. - Ну как хорошо я сохранилась....? - спросила у меня мамина подруга, когда мы с ней разделись у неё в комнате и голые держась за руки вошли в ванную и встали под душ. - Не то слово тётя Оксана. Вы ещё любой молодой нос утрёте.... - с восхищением сказал я женщине, ровеснице своей матери, стоя с ней в ванной и упираясь стояком ей в живот. Свои чёрные волосы которые ранее были собраны на голове, хохлушка распустила и они сейчас спадали ей на спину и на груди. У Марины были волнистые тёмно - русые пряди волос. А у тёти Оксаны они были прямые, длинные и касались сосков её полуотвислых грудей. Сисяры у моей школьной любви были зачетные, может чуть меньше чем у мамы но зато у Оксаны околососковые круги на грудях, были большие тёмного цвета, что дико возбуждало. Я не люблю блондинок из за их блеклых невзрачных ареолов возле сосков. А вот у брюнеток таких как тётя Оксана, они тёмные и обширные. Белое и тёмное, меня дико возбуждает как и нижнее чёрное бельё одетое на женщине, так и её груди с темными околосковыми кругами. А ещё у жены Михалыча был животик, побольше чем у моей мамы, но такой сладкий, упругий и желанный, что от одного только касания члена к этому сексуальному животику, зрелой женщины, бросало в дрожь. Ну не люблю я " плоскодонок" женщин у которых нет животиков, подобных как у моей соседки. Ведь так приятно гладить живот у любимой женщины и наслаждаться его мягкой негой. И последней каплей на теле тёти Оксаны, которая не на шутку возбудила меня, был её лобок, заросший чёрными жесткими волосиками, чуть ли не до пупка. Каждому конечно своё, но для меня чёрный лобок у женщины, это вообще по кайфу. И сейчас только от одного вида заросшего чёрными волосами низа живота маминой подруги, я был готов кончить, даже не ебя её.
- Ну подожди Костя. Она ссаная, дай мне её хоть немного помыть. Да и не получится у нас с тобой стоя..... - тётя Оксана, взялась рукой за мой стояк, которым я ей тыкал в