носом. И я вскоре кончил ей в рот, спуская накопившуюся за день сперму. А она лучше сосёт чем Марина. Если мама нежно посасывала мне член и залупу, то тётя Оксана, делала минет не так мягко как мать. Грубые чужие женские губы и шершавый влажный язык, сосали мне член и быстро довели меня до оргазма. Причём хохлушка не кашляла и не давилась спермой как Марина, когда я спускал маме в рот. Нет Оксана, спокойно проглотила мою спущенку и не выпускала член из своих накрашенных губ, пока он не упал у неё во рту.
- Спасибо Костя, накормил сынок. Она такая вкусная у тебя мальчик..... - ласково сказала мне тётя Оксана, облизывая свои губы от остатков спермы. Соседка открыла бардачок, вытащила из него салфетки и обтерла ими мне член. А потом наклонилась ко мне и обняв за шею поцеловала в губы в засос. - Тётя Оксана, а ваша писька не бритая случайно. А то у Марины она бритая и не красиво смотрится.... - спросил я у соседки по подъезду, когда она наконец тронула машину с места и мы поехали по разбитой просёлочной дороге к трассе. - Я никогда её не брила сынок. У меня там внизу целые "заросли". Впрочем через час ты сам всё увидишь..... - засмеялась тётя Оксана и выехав на трассу, надавила ногой педаль газа. Ночная поездка, от Плетнёвки до города, прошла без происшествий. Как и говорила тётя Оксана что ночью на дороге никого нет и везти мясо убитого лося будет безопасно, так и случилось. Трасса была практически пустой а гаишники которые частенько днём ездят в поисках нарушителей. В такую холодную ночь спали у себя дома в тёплых постелях в обмнимку со своими женами. И видели сны в которых они без конца тормозили " хлебные" фуры. Дорогой чтобы хохлушка не заснула за рулём и мы не улетели в кювет, я ей рассказывал анекдоты про Петьку и Василия Ивановича. Анекдоты конечно детские но других я не знал и рассказывал то что слышал от ребят в школе. Оксана смеялась, держа одной рукой руль а другая рука женщины лежала то на рычаге переключения скоростей, то на ширинке моих джинс. Но больше все же на моей ширинке, так как дорога была ровной и часто переключать скорости не было нужды.
По началу мне нравилось, что эта зрелая и красивая женщина ровесница моей матери, мнет мне член через штаны. Но потом подобное действо с её стороны стало меня напрягать. Ведь и без того у меня был стояк в штанах а хохлушка мне его мяла щупала пальцами и я чувствовал что вот вот кончу в трусы от таких ласк, чего я ужасно не хотел. Во- первых мазать спермой трусы а во-вторых когда я познал женщину свою мать и её влажные дырки, то занятие онанизмом пусть даже с помощью женской руки, меня больше не привлекало. Да, если бы она подобное творила со мной неделю назад, когда я только и делал что дрочил на порнографию в туалете. Я бы был на седьмом небе от счастья. Но не сейчас, такой суррогатный секс мне был не нужен.
- Тётя Оксана, у меня не коробка передач на ширинке. Вы ничего не попутали случайно....? - сказал я женщине и сняв её руку со своих штанов, положил на рычаг переключения скоростей. Та удивлённо глянула на меня и раздраженно засопела, закуривая сигарету из красивой длинной пачки лежавшей на приборной панели её " нивы". - Ну я же не железный тётя и могу кончить от вашей руки