фитнес – центре. Ну, как «фитнес – центр» – зальчик небольшой. Но копейку, какую – никакую, приносит. Компаньон на все дела положил с прибором, только долю каждый месяц требует. А вся организация – на них. И реклама, в том числе. С сайтом я им помог, есть хорошие знакомые. Даже рекламные ролики с сестрами пробовали снимать. Но, как – то не то получается. А, вот если бы Даша на турнике покрутилась… Ну – ка, подними руки вверх! – Вдруг заявил он. Придержал меня за талию и, выразительно посмотрев на четко обрисовавшуюся грудь, хмыкнул, – Супер получилась бы картинка! Тебе же не трудно! Пару раз покрутиться всего…
Покрутиться… Покрутиться бы голым перед ним, выпятив сиськи. А, потом повернуться, широко расставить ноги и повиливая попкой ждать пока он коснется… Эй, куда руки убрал! Так приятно было… Придется и свои опустить.
– А, что с сестрами не так? – Встряхнув головой, спросил я.
– Да как – то… Вообще – то не плохо, мне кажется. Но нужно что – то новое. Хочешь, я тебе ролики сброшу – сам… сама посмотришь? Адрес дай.
– Кину смс – кой. – Согласился, скорее из любопытства. Посмотреть на его сестер. Которые, помниться, братику помогали. С телочками без комплексов, насчет потрахаться или минет сделать. Минет. М – м – м. Поводить бы язычком ему вокруг пупка. А, потом опуститься ниже, нарочно оставляя мокрую полосу на лобке, на бедрах, вокруг яиц. Прижать губами горячий, пружинящий ствол к животу, целуя и облизывая обнажившуюся уздечку… Фух!
– Пришли! Сбрасывай свое видео. Позвоню! – Я на мгновение прильнул к нему и, поднявшись на носочки, лизнул в шею. О, какой запах! Пот и лосьон после бритья. А там, ниже, наверное, гель для душа и еще больше пота. Ах! – Ускользнув от его объятий, я заскочил в подъезд. Замедленная у тебя реакция! Ха – ха. – Пока, Антон!
С колотящимся сердцем влетел, без лифта, на свой этаж. Разбрасывая одежду, кинулся в душ. И долго стоял под прохладными струями, стремясь смыть вместе с потом желание. Желание, которое возникнув в паху, волнами подкатывало к самому горлу, и требовало чего – то непонятного. Мое тело, само, вдруг замирало на вдохе, нервно переступало ступнями по холодному кафелю и выгибалось в таких позах, что на это было стыдно смотреть в зеркало. Стыдно Денису. А Даше было все по – хую. Ее единственным желанием было согнуть колени и, на пути вниз, надеться задницей на что – нибудь длинное и упругое! Охренеть меня развозит на еблю! Даша, Даша, что ты со мной делаешь?! Неужели тебе мало Катиных страпонов по вечерам?! М – м – м, точно, страпон! Подождать до вечера?
Я еще раз посмотрел в зеркало. Девчонка с мокрыми волосами и алыми, искусанными губками. Щеки горят, а в глазах… Эх, кого я обманываю! Какое нахрен подождать до вечера! Не вытираясь, босиком я пулей метнулся в спальню. Вытряхнул из коробки на кровать наши «игрушки». Дрожащими руками нанес смазку. Сил вернуться в ванную уже не хватило. Пришлепнул фаллоимитатор к полу прямо в коридоре. Подвывая от нетерпения, упал на колени. Нащупал анусом холодную толстую головку…Наконец – то! Боль быстрого проникновения кольнула и ушла. Остался только чистый кайф, от которого сводило судорогами скулы и пальцы ног. Никаких мыслей, никаких других желаний. О – о – о, да! Я раскачивался и раскачивался на члене, бездумно глядя, как капли воды, стекающие с тела, смешиваются со спермой…
Антон прислал сообщение после обеда. Довольно увесистая папка. Целая куча