восемь месяцев Денис?! Дома сидеть? А, любимая? – Я крепко держал жену за талию, с силой засаживая член поглубже.
– Ах! Разве Дениса дома плохо встречают? Ох!
– Неплохо. Но его жена, кажется, намерена с Владом поебаться. – Я заставил Катю выпрямиться и еще глубже насадиться на ствол. Она взвизгнула от неожиданности, но быстро придя в себя, энергично заработала тазом. – А он, наверное… хочет поебаться… с Кристиной… М – м – м?! – Вставляя слова между глубокими вдохами, спросила она.
– Да! – Я почувствовал, как напрягся Катин животик. Ого, как она завелась! Сейчас моя милая начнет кончать. Надо быстрее ее уговаривать. – Соглашайся! А я тебя с девчонками из ролика познакомлю?
– О – о – о! Да! Да! – Жена забилась в оргазме.
Я подождал, пока ее немного отпустит. – Что, да, любимая?
Катя, отмахнувшись от моих попыток оставить ее сидеть на члене, улеглась рядом. Что ж, переживем эту мелкую месть.
– Ладно, муж. Это будет справедливо. Кристине у тебя сосать понравилось. Думаю, и выебать себя даст… в обмен на Дашину задницу.
– Даша возражать не будет! – Торопливо кивнул я.
– Кто бы сомневался?! Проститутка ебливая! – Рассмеялась Катя. – Неси ноут. Еще раз на этих шлюшек посмотрю.
– А, ты не хочешь сначала помочь мне кончить? – С возмущением спросил я. Катя ехидно улыбнулась и ответила. – С удовольствием. Но, кино про голых девок, я мужу смотреть не разрешаю! Если Дашенька хочет присоединиться, то возможно я ее…
Вот стервочка! Обиделась за Кристину? Могла бы и не разрешать!
– Такой, или такой? – Я протянул Кате пару страпонов на выбор и, со вздохом встал, перед ней на четвереньки. Она дождалась, пока я установлю ноутбук так, чтобы ей был виден экран.
– Запускай! – Дала команду Катя и впихнула в меня изделие китайских мастеров на все его двадцать сантиметров. Несколько секунд я пытался смотреть на экран. Однако, размеренное движение искусственного хуя внутр
и было так привычно сладко, что я опустив голову и закрыв глаза, присоединился ко вздохам и стонам, несущимся из динамиков. Да и насмотрелся я уже на этот ролик.
– Познакомишь, говоришь? – Жена вытащила из меня страпон. – Следовательно, сама уже все решила?
– Да! – Я подался назад.
– Так хочется Антону дать? – Катя, дразня, вставила в меня половинку головки.
– Да! – В нетерпении вильнув попой, с легкостью сознался я. Рассказал же уже, что днем было.
– Вот и дай! Дай ему, Дашка! – Член вновь проник в меня полностью. И, без пауз, начал интенсивно накачивать радостно принявшую его дырку. – И не еби! Не еби… мне и себе… мозги… с Денисом! – Шептала Катя, крепко придерживая меня за талию. – Снимайся…в своей рекламе. Поняла?!
– А – а – ах! Да! Еще!
– Хочу попросить тебя сняться в рекламе. – Заявил Антон, на выходе из парка.
– Йогуртов? – Не удержавшись, хихикнул я.
– Почему йогуртов? – Удивился он.
– Забей. Что за реклама? Почему я? – Я с удовольствием наблюдал за движениями парня, когда он, пританцовывая вокруг меня, принялся рассказывать, что от Дашеньки потребуется. Сняться в рекламном ролике. Хм… Сняться… сняться. Эх, без всяких роликов прижаться бы сиськами к его широкой груди. Чтобы обхватил своими ручищами. И запрокинув голову вверх целоваться и целоваться, чувствуя, как напрягается в штанах его член. А, потом подразнить, притворно уворачиваясь от нетерпеливых пальцев расстегивающих бюстгальтер и стягивающих трусики… Ох! Хватит уже! Сейчас точно начну бросать пошлые намеки.
Антон, не замечая моего состояния, с увлечением рассказывал, – У сестер доля в