– Озерная, Приозерная, Озерская! Поназывают, бля, улиц! Извините девушки! – ругался таксист, кружа по поселку. Катя не отрывала от уха телефон и следуя указаниям Кристины коротко бросала ему, – Налево, прямо, направо, еще раз направо… Опоздали мы почти на час. Когда, наконец, машина остановилась у приметного зеленого забора, встречать нас вышел Сергей. В накинутой на плечи куртке, улыбающийся и пахнущий виски, он чмокнул Катю в щеку, а затем, оглянувшись на приоткрытую калитку, притянул меня к себе и впился в губы долгим поцелуем. От неожиданности я замер и начал барахтаться, только когда его язык уже переплелся с моим.
– Вижу, будет у девахи веселый вечерок! – Крякнул таксист, садясь в машину. – Ну, еще раз с праздником, девушки!
– Ты ополоумел, что ли! – Зашипела на него Катя.
– Да ладно, тебе! Праздник же! – Сергей попытался погладить меня по заднице. – Мы вас заждались уже. Баня остывает!
– Какая еще баня?! – Изумились мы с женой.
– Обычная, на дровах. Саня натопил. Давайте, давайте. Кристина с Леной, тебя Катя, ждут. Сначала девочки, потом мальчики…
– А я? – У меня в голове еще шумело от поцелуя.
– Александр Иванович сказал, что тебе баня противопоказана. Пока девочки париться будут, мы тебя в джакузи… помоем, хочешь? С пузырьками!
– Пиздец! – В сердцах брякнула Катя. – Вы еще прямо здесь ебаться начните! Вы, что, накидались уже, мальчики?!
– Почему накидались. Так, по соточке приняли. – Обиделся Сергей. – И ведем себя прилично. В отличии от наших жен! Они сказали, тебя сразу к ним проводить. С инструментом. А чего ты там привезла? – Он сделал попытку заглянуть в пакет.
– Не твоего ума дело! – Убрала его подальше Катя и толкнула Сергея в плечо. – Веди уже, Сусанин!
Жена подождала, пока он немного отойдет по протоптанной в снегу дорожке и, нагнулась к моему уху, – Вот попали! По – моему, тебя любимый, сейчас на входе и разложат. Ты как?
– Ну, так ты, дорогая, и везла меня сюда для этого. Сама сказала, что пока вы Леночку будете обрабатывать – мужики на мне. Сейчас приму сто грамм, а там посмотрим. Отдыхай.
– Хорошо. Но если заебут, беги к нам.
– Еще посмотрим, кто кого заебет! – Храбро отшутился я. – Да и у вас… Как бы не круче будет. – Я кивнул на пакет, в который Катя упаковала все наши страпоны и фалоимитаторы.
Такой же веселый и вкусно пахнущий жареным гусем Александр Иванович, радостно приобнял меня и потащил за стол.
– Давай, Дашенька, с праздником тебя! – Усадив рядом, он подал мне бокал с шампанским. И на палец плеснул виски в два больших стакана. – Сейчас Сергей подойдет и будем веселиться. Как грудь? Ничего не беспокоит?
– Нет, все чудесно! Спасибо... тебе. – Я отхлебнул из бокала и вспомнил, что тоже хотел выпить чего – нибудь покрепче.
– В этой кофточке приятно смотрится. – Он шутливо попытался заглянуть мне в декольте глубже. – И лифчик красивый. А без него?
– Показать? – Севшим от внезапного волнения голосом предложил я.
– Покажи. – Так же хрипло ответил Александр.
Я, глядя ему в глаза, стал медленно расстегивать пуговички блузки. Разведя полы чуть покрутился на стуле, наслаждаясь его восхищенным взглядом.
– Действительно, отлично получились.
– Ты же их видел уже…
– Ну, на операционном столе – одно. А… на воле, совсем другое. – Он протянул руку и поддел пальцем бретельку бюстгальтера. Потянул вниз. Чашечка лифа, опускаясь, обнажила сосок.
– Совсем другое. – Повторил он, нагибаясь и касаясь его губами.