– А по своей получить?! – Одернул я жену. – Так, кто там Кристину натянул? Рассказывай!
– Да ну, вас! – Блондинка схватила вилку и склонилась над своим «цезарем».
А Катя, выудив из своей порции креветку, и осматривая ее, как археолог выкопанную древность, начала, – На первом курсе института мы познакомились и… подружились.
– То есть – трахнулись?! – Догадался я.
– Ага. Кристина была так настойчива…
– Сучка! – Не поднимая головы от салата, буркнула блондинка. – Это я потом узнала, что твоя жена с половиной школы переспала!
– Класса, милая, класса! Не передергивай. В общем подружились. Кристина дома, с папой и мамой жила. А я в общаге. Естественно, чтобы письки друг другу полизать, встречались мы, где? У меня в комнате, после пар. И была у меня соседка по комнате, Нина, божий одуванчик…
– Подлюка! – Вставила Кристина.
– А нефиг было ее в наши игры тянуть! – Парировала Катя. – Сиськи ее Кристиночке приглянулись.
– Да она под дверью всегда терлась, когда я тебя раскладывала. Только кончим, а эта уже на пороге. Девочки, вы всё? Мне заниматься надо. А мы голые, лежим в обнимку…
– Хотелось бы посмотреть. – Облизнулся я. Ого, как они друг на друга глянули! – А, что дальше?
– В один из дней Кристиночка не выдержала да и забралась Нине под футболочку. А я отговаривала! – Сурово посмотрела на подругу жена.
– Ага, совсем недолго. А потом к нам присоединилась. – Усмехнулась блондинка.
– Я, так понимаю, вы эту Нину изнасиловали. – Высказал догадку я.
– Вот еще! – С возмущением высказалась Кристина, а жена неопределенно пожала плечами.
– И что, она в полицию побежала?
– Хуже! – Вздохнула Кристина. – Рассказывай лучше ты. – Обратилась она к Кате и вновь начала ковыряться в своем салате.
– Нина подружкам пожаловалась. Партнершам по команде. И на следующий день вломились к нам в комнату, в самый неподходящий момент, четыре двухметровые кобылы.
– Ого! И что за команда?
– Гандбольная. Нинка там у них самая маленькая была. Дочь полка, долбанная! – Вставила Кристина. – Сначала оттаскали за волосы и отпинали нас несильно, но обидно.
– По голым жопам. – Подхватила ухмыляющаяся жена. – А потом и говорят, мол, Ниночке ваши заигрывания не понравились. А чтобы вы поняли насколько, вчетвером будем вас жарить, во все дырки, пока всей бригадой раза по три – четыре не кончим. Доставайте, говорят, сучки ваши приспособы лесбиянские и начнем!
Я сидел и с трудом сдерживал смех. Кристина заметила и обиделась. – Ничего смешного, между прочим! Я до этого в попу вообще не пробовала. Да и лизала только… твоей, – Она кивнула на Катю, – пару раз всего. По пьянке. А тут… Охо – хо! Катюхе полегче, наверное, было, а меня же никогда вот так …
– Полегче? Ты, когда вырубалась, подруга, они меня вчетвером имели. Одна в киску, другая в попу. А перед лицом постоянно ноги раздвинутые и меняются, чтобы удовольствие растянуть.
– Надеюсь, девушки, вы выступили достойно. – Сил не смеяться, почти не осталось.
– Еще как выступили! Эти твари три раза пиццу заказывали. Я думала сдохну на этих палках. И все равно, пришлось каждой под утро долизывать, чтобы кончили! Тьфу! – Кристина отодвинула тарелку. – Хорошо, что суббота и воскресенье впереди были. Я родителям наплела, что у подруги заночую. И заливали мы с твоей женой дырочки пантенолом двое суток. Но и то в понедельник враскорячку домой притащилась.