была довольна. Не только успехами в обучении и феминизации обоих бывших юношей. Если дело и дальше пойдёт так же хорошо, скоро нестройные ряды чародеек пополнятся ещё несколькими талантливыми алхимичками, и отличными любовницами.
Когда утром на неё накричала одна из верховных ведьм, госпожа Талариша со страхом ждала что у неё возникнут реальные проблемы, но на небольшую кражу из запасов философского камня верховные, похоже, согласились закрыть глаза, удовлетворившись тем, что Талариша договорилась с одной из великих древних, легендарной Салларой, а посему всё наложенное на неё наказание ограничилось тем, что её пообещали одолжить приглашённой алхимичке как секс-игрушку (при других обстоятельствах Талариша могла бы вызваться сама, но на сей раз боялась что ей и в самом деле придётся ублажать древнюю колдунью. Таларише вовсе не хотелось узнать, до каких пределов садо-мазо-секса может дойти пресытившаяся обычными ласками волшебница. Наверняка она придумает что-то такое, что физически невозможно). Всё прочее было куда более приятным. Ей удалось утаить от верховных ведьм небольшой запас ценного материала, неучтённый философский камень всегда полезен, а кроме того она обнаружила, что у старшей транссексуалки наконец пропала эрекция, а значит, скоро ей можно будет сделать вагину. Такую же, как у любой другой девушки. Оба бывших юноши уже неплохо выучились и колдовать и трахаться, а близняшки оказались уже полностью лесбиянизированны, как и две другие. Зара, что ни говори, быстро становилась умелой любовницей, начавшей хорошо чувствовать тело хозяйки, и угадывать её желания. Да, не смотря ни на что сегодня у неё выдался на редкость удачный день. Сегодня занятий не было, и ученицы могли отдохнуть и поразвлечься, набираясь сил перед напряжёнными неделями усердной работы и обучения: госпожа Талариша договорилась с Салларой, одной из великих древних колдуний, чтобы та дала здесь уроки алхимии по самым сложным и могущественным зельям, что заинтересовало и самих чародеек. Возможно, юным ученицам и не следовало доверять подобные тайны, но Саллара нечасто соглашалась посетить обитель, а посему упускать шанс будет никак нельзя. Но сегодня они были свободны. А потому почти все подруги, включая всего полгода назад возвысившуюся Тринани — кроме Лили, которая вместо алхимии выбрала изучать травоведенье, а посему её от занятий не освободили — решили вместе посетить представление дочерей танца, давно обещавших новую программу, но только сейчас наконец обновивших свой репертуар.
Девушки тщательно готовились, чтобы предстать перед остальными. По такому случаю не только им, но и другим ученицам на курсе алхимии, позволили сидеть целый день без дела, и пригласили на представление. Новая постановка обещала получиться просто великолепной, ученицы ждали, что в театре будут многие колдуньи, включая госпожу Таларишу, а потому им следовало показаться в самом лучшем виде, опытные чародейки наверняка уже подумали о том, чтобы присматривать себе новых младших жён, и девушки могли надеяться что и на них обратят внимание.
Амалия с сестрой, одетые в одинаковые длинные белые с золотом платья, казались совсем неразличимыми, как близняшки. Обе заняли места по соседству, и одинаковые причёски ещё более усиливали их сходство. Рядом с ними устроилась и старшая транссексуалка.
Девушка была одета в то же фиолетовое платье, и, судя по её медленным шагам, в ней до сих пор торчал страпон госпожи Талариши. Волшебница засадила его внутрь ученицы, так, что при ходьбе он скользил внутри, тихонько поебывая её, и заставляя транссексуалку испытывать постоянное возбуждение. Когда она садилась на место, на её нежном личике застыло выражение экстаза. Девушка уже успела испытать несколько небольших оргазмов, чего явно было недостаточно, чтобы удовлетворить её, но всё же Дамира наслаждалась происходящим с ней.
Другие не оглядывались на подругу, с интересом наблюдая происходящее на