Транссексуалка резко дёрнулась и из её запакованного в сетку члена мутными толчками полилась сперма, она не выплёскивалась, а просто стекала вниз.
Алани заметила происходящее, и вернулась к Тимарил. Погладила транссексуалку по её уже довольно крупным сисечкам, и, обнаружив, что девушка уже кончила, оглянувшись, пока никто не видит, быстренько слизала истекшую из неё сперму. И тут же умчалась обратно к брюнетке, снова устроившись перед ней, и та продолжила вылизывать горячую киску. Рядом госпожа Талариша продолжала резкими движениями насаживать старшую транссексуалку на свой страпон. И хотя Дамира кричала во время оргазма, болтавшийся между её ногами остаток пенисочка был так же неподвижен, как и раньше. Откинув в сторону свои непослушные тёмные волосы, сейчас распущенные по плечам, госпожа Талариша в красной юбке и золотых украшениях снова обошла вокруг Амалии и Тимарил. Обе сестры сидели в её лаборатории, опустив головы и разве что временами переглядываясь между собой. На сей раз обеим сделали одинаковые причёски и макияж, красоту им наводили парочка младших жён из гарема чародейки по её указанию сделать из них как можно более неразличимых близняшек. Их длинные волосы были заплетены в несколько тонких косичек со смешными бантиками. Обе были одеты в одни только белые юбки в пол, длиннее, чем обычно у учениц. И хотя её верхняя часть тела осталась полностью обнажена, Тимарил всё равно ничем не выдавала себя, перестав отличаться в этом от сестры. Её миленькие сисечки выдавались вперёд, притягивая взгляды.
Волшебница удовлетворённо кивала, комментируя это тем что выше пояса Тимарил уже полностью девочка. Госпожа Талариша придирчиво рассматривала и ощупывала транссексуалку, делала внимательные замеры, отмечая все происходящие с ней перемены, и рисуя пометки прямо на коже. Колдунья старательно обмерила объём груди, талии и бёдер, тихонько заметив, что грудь у Тимарил растёт быстро, и уже обогнала её собственную. Транссексуалка была польщена этим замечанием, её сисечки стали даже больше, чем у настоящей женщины, пусть и достаточно плоскодонной госпожи Талариши, но всё же той, которая родилась женщиной. Затем Тимарил вспомнила подругу, для которой это могло стать ещё одним поводом для зависти.
У старшей транссексуалки груди росли медленно, по-прежнему оставаясь довольно плоскими и маленькими, хотя её большие и чувствительные тёмные соски и выглядели чудовищно привлекательно для девушек. Тимарил утешала себя тем, что у неё самой скоро будет не хуже, и растут быстрее. Волшебница заканчивала замеры, удовлетворённо кивала, и от её прикосновений девушка ощутила, как начинает возбуждаться. Происходящее с ней не ускользнуло от внимания колдуньи, и она поймала брошенный в сторону сестры взгляд транссексуалка, и начала гладить её груди. Эта часть тела бывшего брата Амалии стала очень чувствительной, и девушка отлично возбуждалась от прикосновения к соскам. С накрашенных губок ученицы почти в тот же миг начали срываться лёгкие стоны, а на её юбочке уже отчётливо проступала выпуклость, всем показывавшая что пенисок девушки упорно продолжает подниматься.
Затем госпожа Талариша отпустила Тимарил, и принялась точно так же трогать груди Амалии. Вторая сестра тоже часто задышала, возбуждаясь и пытаясь угадать, кого из них волшебница больше хочет на этот раз. Но чародейка была не слишком расположена торопить события. Вместо того, чтобы продолжить ласки с ученицами, она вернулась к столу с записями и бутылками, бормоча себе под нос, что ученицам надо будет давать несколько другие зелья, и что Тимарил хоть и хорошо учится и феминизируется, но до некоторых ей далеко, а Тринани в таком возрасте уже стала настоящей чародейкой.
Затем Талариша что-то крикнула девушкам из гарема, и дверь в лабораторию беззвучно распахнулась, и их глазам предстала Дамира, но в таком виде, которого обе сестры никак не ожидали. Вместо