прекрасно понимая, что она имеет ввиду. — Всё нормально. Даже хорошо. Дамира страстная любовница, и так же… пассивная, как и раньше.
— Да, я никогда не просила её пустить меня к себе. — Добавила транссексуалка. — Девочкам следует отдаваться побольше, так?
— Я трахаю её каждый день. — Произнесла Лили. — Моя милая Дамира хорошо кончает от страпона.
— И больше ни от чего. Когда Лили трахала меня вчера, я смогла легко оргазмировать. — Закончила транссексуалка, опустив глаза и слабо улыбнувшись.
— Иди сюда моя дорогая, дай на тебя посмотреть. — Приказала колдунья неимоверно ласковым и заботливыми тихим голосом.
Дамира сразу же повиновалась, вернувшись к их общей с женой кровати, села на краю разведя ножки. Тринани задрала подол её платья, принявшись щупать, проверяя её оставшиеся мальчишеские части, и принялась бесцеремонно ощупывать прямо там. Дамира подняла на неё свои большие круглые глаза, когда чародейка потрогала пенисок ученицы, а второй рукой внезапно поднялась выше, забравшись ей под платье, и начав гладить слегка подросшие за пару недель груди.
Лифчика Дамира больше не носила, как ей и было сказано, хотя и считала свои сисечки мелковатыми для этого. Под прикосновениями госпожи Тринани транссексуалка выгнулась, при этом её пенисок остался как был. Волшебница переползла левой рукой ей на животик, затем погладила по бёдрам, и так же внезапно поцеловала прямо в губы. Дамира с готовностью ответила колдунье, повинуясь ей, и готовая отдаться по первому слову. Чародейка заметила, что член транссексуалки не начинает вставать, и вернула руку к мягкому отростку девушки. Она подёргала его, но остаток пенисока по – прежнему болтался, не пытаясь увеличиваться в размерах, хотя колдунья и видела, что девушка возбуждена, и хочет чтобы в неё вошли.
— Ну, как ты тут? — Поинтересовалась волшебница, спокойно и уверенно ощупывая тело Дамиры, что начинало плавно переходить в ласки.
— Хорошо, госпожа. — Ответила ученица, и по её учащённому дыханию Тринани поняла, что та продолжает возбуждаться. — Груди подросли немного, я начинаю хорошо возбуждаться от прикосновений к ним, сосочки внезапно стали ещё чувствительнее, оргазмы, когда Лили трахает меня, стали сильнее, а мой атавизм наконец перестал подниматься.
— Очень хорошо, моя милая. — Госпожа Тринани погладила её по щеке. — Значит, ты уже феминизирована настолько, что запирать тебя обратно не придётся. Пытаться трахать девочек как мальчику у тебя уже нет ни желания ни возможности. — Волшебница тихонько хихикнула.
Транссексуалка кивала несколько быстрее необходимого, не желая раздражать госпожу, и ощущая побуждающиеся желания, ей хотелось чтобы в неё вошли, под прикосновениями Тринани её уже совсем девичья плоть начала звать в себя страпон жены несколько раньше обычного, возбуждение начало просыпаться у неё внутри, распространяясь по всему телу. Нежные розовые соски транссексуалки на настоящих женских грудях затвердели и приподнялись, нахально топорщась, и не остались без внимания, к ним сразу же проскользнула ладонь госпожи Тринани, её легкие прикосновения заставляли Дамиру часто дышать, её тянуло целоваться, она вся выгнулась, потянувшись навстречу зелёноволосой ученице, и ощущая что желание начинает охватывать всё её тело.
Видя происходящее с женой, Лили взяла её за руку, положила ладонь транссексуалки себе на грудь, и узкая девичья рука сразу же легонько сжала сисечку сквозь листья. Чувствуя, как Дамира переводит себя в режим любовницы, настоящие девушки одновременно поцеловали её в щёки. Транс – ученица в ответ несколько раз часто и глубоко вздохнула, и Дамира – прилежная ученица прикрыла глаза, а через несколько секунд открыла их уже Дамира – страстная любовница.