— Заговорила она. — Я не настолько красива, чтобы хорошо смотреться полностью раздетой. Я слишком медленно феминизируюсь, я ещё слишком похожа на мужчину. Сисечки всё никак вырасти не могут. Ну почему со мной так получилось? У второй всё нормально, смотрите, груди Тимарил растут как на дрожжах, и скоро будут больше моих.
— А… — Отмахнулась Тринани. — Всё это ерунда. Сисечки отрастут обязательно. Главное твоя штучка больше не может стать твёрдой, как у парня. Волшебница погладила Дамиру по грудям.
Транссексуалка часто задышала, снова начиная возбуждаться, и надеялась что ей всё же позволят достичь оргазма, чего она не смогла с Зарой. Госпожа волшебница развернула Дамиру, снова хлопнула по её изящной попочке, и когда транссексуалка упёрлась в спинку кровати, Тринани повязала искусственный член, и принялась трахать её прямо здесь же. Амалия зачаровано смотрела на них. Тимарил в это время всё же подобралась к сестре, и ласкала её своими нежными руками. Старшая транссексуалка быстро начала возбуждаться, сладострастно застонала пока колдунья наращивала темп, поебывая её. Тимарил осторожно поглаживала груди сестры, чувствуя, что та хорошо возбуждена, и готова сама поиметь её в ответ. Когда Лили с Дамирой закончили вечерние занятия, к ним ворвалась госпожа Тринани. Волшебница никогда не входила, она именно врывалась.
Колдунья, в глазах которой сверкали весёлые огоньки, внезапно распахнула дверь, и лёгким стремительным движением возникла на пороге комнаты, куда зелёноволоска перебралась из лесного шалаша после свадьбы с транссексуалкой. Лесбожёны – ученицы не ждали её, ещё даже не успели заплестись между собой в очередных объятиях, застигнутые в один момент оказавшейся рядом с ними чародейкой.
Девушки сразу же вскочили с места, и поклонились госпоже волшебнице, всем своим видом выражая покорность и готовность выполнить её приказы. Молодая чародейка, хоть сама не так давно возвысилась, быстро вошла во вкус, и начала сама вовсю пользоваться девушками, которым и полагалось служить не только ученицами, но и секс – игрушками.
Обе почтительно приветствовали колдунью, как любую другую госпожу на её месте, но Тринани в ответ жестом указала им оставить эти расшаркивания. Её внимательные тёмные глаза скользили по лицам и фигурам обеих, оценивая их. Конечно, она нисколько не сомневалась в своём праве на лесбо – жён, так же, как и любых других девушек, ещё не ставших настоящими волшебницами. Когда Лили с Дамирой не задерживая её и стараясь не раздражать колдунью, одновременно выгнулись, пытаясь показаться перед ней в лучшем виде, госпожа с интересом оглядела обеих, особенно транссексуалку.
Когда та только появилась здесь, Тринани сама была ещё молоденькой ученицей, и хорошо узнала её с первого дня, все четыре прошедших года с удивлением, любопытством и восторгом наблюдая за постепенным превращением пятнадцатилетнего мальчишки, которым Дамира прибыла учиться волшебству, в прекрасную девушку. И как то же самое начало происходить и со второй транссексуалкой, причём куда быстрее. Госпожу Тринани удивляло, как быстро Тимарил, хотя и была старше, становилась полностью феминизированной, и как того и гляди обгонит в этом Дамиру.
Лили, как всегда босая, "одетая" в одни лишь растущие на её теле листья, смотрела прямо перед собой, когда госпожа Тринани обошла их вокруг, погладила обнажённые плечики ученицы, поцеловала в щёчку, а затем принялась разглядывать её жену. Дамира была том же белом платье с яркими алыми вставками, что и обычно, и почтительно поклонилась колдунье, когда та начала трогать её сквозь одежду.
— Ну, как там наша супружеская пара? — Поинтересовалась волшебница. — Как успехи в семейной и личной жизни? Проблем с сексом не возникало?