выгибает спину, ее киска напрягается так сильно, что сжимает мой хуй, как в тисках. А затем она расслабляется, голова Жени падает на подушку. И она тихо стонет. Я замедляю темп. Женя тяжело дышит. Ее загорелое потное тело вздымается под моим напором. Мне нравится смотреть, как мой член входит в неё, нравится быть внутри этой девушки, нравится смотреть, как она сжимает простынь в кулаках, нравится слушать ее стоны. Член скользил в мокрой киске, и я стонал, чувствуя, что сейчас кончу. Женя поднялась, оплела меня ногами, и прижалась грудью к моей груди. Мы начали трахаться в позе лотоса. Я нюхал ее тело, и уже не соображал от кайфа, а Женя двигала тазом, насаживаясь на мой хуй. Я почувствовал, внутри паха быстро растёт сгусток тепла. Я задвигался быстрее, и заскулил, как мальчик. Сейчас... сейчас...
Я целую сосок Жени и вскрикиваю. Сперма идёт по уретре, и начинает выплескиваться прямо внутрь горячей киски Жени. Меня встряхивает, Женя сладко стонет мне на ухо. Я продолжаю кончать, чувствую, как сперма струйками вытекает во влагалище. Яйца начинают болеть, и я, и Женя, продолжаем двигаться. Женя гладит меня по голове и стонет. Член сокращается, меня трясёт, в глазах темнеет, я рычу от кайфа, выплескивая последние струйки семени в киску Жени. Мы оба тихо стонем и тяжело дышим. Я сжимал в объятиях ее горячее потное тело, и хотел ещё. Женя медленно отстранилась, и мой член вышел из неё. По её бедру текла белая струйка. Женя смотрела на меня, я смотрел на неё. Это было великолепно.
— Я хочу в жопу, — вдруг сказала она, — отдохни пока.
Я откинулся на подушу, мокрый и запыхавшийся. Смотрел, как Женя встаёт и идёт в душ. Пока ее не было, я представлял ее моющейся, как по ее загорелому стройному телу течёт вода, смывая свежий пот, как она запускает пальцы в киску, вымывая оттуда мою сперму. За это время хер мой снова ожил. Едва я увидел входящую в комнату голую Женю, член начал наливаться кровью. Она села на мои ноги, и приблизила губы к моему члену.
— С ногами это ты классно придумал. Приятно было, когда ты мне их лизал. Иди помойся, и продолжим.
Когда я вернулся в комнату после душа, Женя повалила меня на кровать и села сверху.
И она взяла мой ещё не до конца вставший член в рот. Резкий переход из прохлады в обжигающее тепло подействовал как надо: я на секунду отключился от нахлынувшего кайфа. Женя сосала головку, я чувствовал ее шершавый язычок на уздечке, нежные губы сдавливали головку, массируя ее. Женя сосала нежно, и глубоко, член то и дело оказывался у неё в горле. Она терла его об щеку, сосала и целовала. Я постанывал, смотря, как член исчезает в ее рту и вновь появляется. Я слышал, как Женя причмокивает, и чувствовал, как она лижет мне края головки, ласкает губами ствол, и массирует яйца. Ее глаза были закрыты, и она тихо постанывала, когда заглатывала мой хуй. Изредка она убирала мешавшие ей волосы, и это было очень мило. Женя сосала мой хуй, явно кайфуя от происходящего. Я закрыл глаза, отдаваясь ощущениям.
Я мечтал, чтобы она мне отсосала с первого дня нашего знакомства. И вот, спустя восемь лет, мой хуй у неё во рту, и она нежно его сосет. Я приоткрыл глаза, наслаждаясь видом. Мой хуй, плотно облегаемый ее губами скрывается у неё во рту. Она лижет и сосет его, изредка поглядывая на меня. И снова губы скользят по моему хую,