Я сорвался в тот момент, когда Женя, моя подруга, с которой мы дружили уже восемь лет, села рядом со мной на стул с новой парой носков в руках. Дело было ранней осенью, я был у них в гостях. На Жене была свободная мини-юбка и топик. Ее ноги были шикарны — мощные из за катания на скейте, и загорелые. Я не отрываясь смотрел на ее шоколадного цвета стопы. Женя села рядом, мельком взглянув на меня, и надела носок сначала на одну ногу, затем на другую. Мой хуй в бриджах напрягся. Женя встала и повернувшись спиной что то говорила маме. Я смотрел на ее ноги, и на попку, которую скрывала мини-юбка. Я закрыл глаза и представил, как я подхожу к ней, прижимаю к стене, залезаю рукой под юбку, спускаю трусики, она сопротивляется, но не сильно. Я крепко держу ее, достаю член и вставляю в горячую киску. Она стонет, и я начинаю неистово трахать ее.
— Идём?, — вдруг слышу я ее голос.
Я открыл глаза. И оказался в тусклой реальности.
С Женей мы познакомились, когда мне было 16, а ей 21. Я поступил в колледж, а она была там администратором. Уже тогда я хотел ее, до зубовного скрежета. Дрочил не ее фотки, и всяческие фантазии. Мы постоянно были на волосок от этого, но все не складывалось. Сейчас мы ехали в ее дорогушей машине, вместе с ее мамой к ним на работу, в колледж. Меня позвали, и я решил заехать в гости. Когда мы приехали, то Женя, ее мать и я отправились к ним в кабинет. Мать Жени ушла по делам. А я был так возбуждён жениными ногами, что не смог удержаться. Я понял, что или сейчас, или у меня больше никогда не хватит смелости.
— Мне очень нравятся твои икры. Они такие мощные. Как будто выточенные. Идеальные.
— Спасибо, — сказала Женя с улыбкой, — наверное, это из за скейта. Я же там постоянно приседаю.
Повисло молчание. И тут Женя сказала
— Только немного побаливают мышцы. Я иногда их разминаю, но самой не очень удобно.
— Хочешь, сделаю тебе массаж?
— Сейчас?
— Ну да, я не буду тебя отвлекать.
Я подошёл к Жене и сел перед ней на колени. Ее красивые загорелые ноги оказались прямо передо мной. Я взялся за ее правую икру и немного ее помял, затем за левую. Потом, поддаваясь порыву, я погладил ее по ноге. Женя не останавливала меня. Я начал гладить ее ноги смелее.
Женя сидела на стуле, смотря на меня сверху вниз. Ее загорелые ноги блестели в свете лампы. В глазах у неё был туман. Я опустил руки, взялся за подошву кроссовка на правой ноге, и потянул. Кроссовок легко соскользнул. Я стянул со стопы Жени темно синий носок, обнажив изящную загорелую стопу и красивые пальцы. Я так же разул ее вторую ногу. Почувствовал запах капрона, резины и кожи. Я взял правую ее стопу в руки и поднял к своим губам. Женя не сопротивлялась, она смотрела на меня, с приоткрытым ртом. Ее руки крепко сжимали края стула. Я взял в рот ее большой палец на стопе и начал нежно сосать его. Солоноватый привкус кожи смешивался со сладковатым вкусом дорогого крема для ног.
Я взял в рот несколько пальцев. Я чувствовал, что Женя дрожит. Вот вот из ее груди вырвется стон. И тогда я взял в рот все пальцы и начал сосать и лизать их. Ее загорелые ноги пахли ванилью, мощные икры сокращались, показывая сильные мышцы. Женя издала тихий стон. Я