в его чехол и отнесите в мой газик. А ты, Степаныч, поезжай и установи его в нашем клубе сразу же за столом призидиума на сцене. Да так, чтобы золотые буквы на нем были видны всем... Понял?!
— Так точно, товарищ командир...
Но Зуеву не сошло с рук его решение забрать знамя в свою часть. Начальник полит-отдела тыла военно-морской базы скрипел зубами при виде Зуева. Порно рассказы на cэфан точка ру. И тут Зуев понял, что все те разговоры о его командировке на целину, были не пустой сплетней завистников. Его лучший друг семьи начальник оргпланового отделения штаба тыла уже успел нашептать начальнику тыла, что операция по строптивому командиру не удалась, и посоветовал тут же отправить Зуева в командировку в бухту «Витязь», чтобы возглавить передислокацию объединенного склада во Владивосток и на склады тыла его подчинения.
— А ты верно придумал! — улыбался капитан первого ранга, подписывая командировочную Зуева к новому месту временной его службы.
— Я же как решил, — пояснил ему капитан-лейтенант Никандров, что у Зуева еще не прошел задор трудной работы и он выполнит ее во чтобы то ни стало.
— Да и его красавице жене будет некоторая отдушина после долгого отсутствия мужа. Успеет прийти в себя, — усмехнулся начальник, возвращая Никандрову документ. Он знал, что всю аферу об откомандировании Зуева на целину организовал этот каплей с большим «бананом», чтобы спокойно, без особого напряжения лечь в кровать Людмилы на место мужа на такой длительный срок, за который он бы смог сделать ее своей постоянной любовницей, о чем шептался уже весь поселок.
— Красивая у него эта тетка Людмила, не так ли? — спросил капраз.
— Нет сомнений. Красивее ее в поселки никого нет, — согласно кивнул в ответ Никандров.
— Подаришь ее мне на ночь? — усмехнулся начальник, прищурив глаза в сторону Никандрова.
— Нет вопроса, товарищ капитан первого ранга, — сладкая бабенка, как мед...
— Сам пробовал?
— Конечно. Мы с женой их друзья. Но я в долгу не остался. Когда ее Зуев уже храпел в кровати, то его ласкала моя половина. Такая она умница у меня!...
— Ладно! Действуй! Место встречи в моем кабинете завтра в 22—00. Детей пусть заберет твоя благоверная. Я опять ее награжу при очередном празднике. Понял? И чтобы все у меня было бы «Тип-топ» Ясно?
— Так точно, товарищ капитан первого ранга... Вот только один вопрос меня гложет. Как и кем будет награжден Зуев за целину? Все же первое место отхватил.
— Этим вопросом занимаются кадры и первый зам командующего флотом. Слыхал, что ему вместо ордена медаль «За трудовое отличие» сулят.
— А орден кому же?
— Не волнуйся. Не тебе. Так, одному политработнику из свиты члена военного совета — начальника политуправления флотом.
Никандров не шел домой, а летел на крыльях любви. В его «дипломате» уже лежали на новую командировку Зуева, и он мечтал, как теперь будет ласкать и целовать ее промежность, где в самом конце ее половых губ уже было вставлено золотое кольцо, которое привез ей муж с целины.
— Это что еще на новость?! — едва не свалившись с кровати, взмолился ее ненаглядный супруг, когда, вставлял ей свой стоячий «банан», который вдруг уперся в это кольцо.
— Не волнуйся, милый! Это крик новой сексуальной моды, объясняющий, что у тебя только один мужчина — твой муж.
— И как ты это так быстро произвела?
— Валера Никандров надоумил и помог. У него по этим делам знакомый врач в нашем госпитале. Поверишь?! У его любимой женушки уже три таких кольца... И все от разных «бананов».