как достойно выкрутиться из непростой ситуации, в которую его его загоняла Зоя. Я решила ему помочь и опустила руки, обнажив соски. Мне почему-то вдруг стало совсем нестыдно перед папой и это было сладко-манящее своей пикантностью ощущение. Почему-то я внутри себя была в это момент на стороне Зои. Может быть, из женской солидарности. А еще мне было интересно, как же теперь дальше будут развиваться события. Было ощущение, что с момента, когда я открыла для взора папы свои груди, оказалась пройдена какая-то точка невозврата в наших отношениях.
«Молодец, ты настоящая дочка, выручила папу» — полуобняла меня Зоя и я почувствовала прикосновение ее тугих грудей ко мне. Это было почти что очень неприлично, но и очень волнующе. Папа бросил взгляд на мои обнаженные соски и тут же отвел его в сторону. Я увидела, что бугор на его плавках стал набирать силу.
«У Риты грудь красивее, чем у меня — она же молодая» — упорно гнула свою линию Зоя.
Но тут инициативу взял папа. «Ну если милые дамы не возражают...», сказал он и отвернувшись от нас, снял плавки и бросился купаться в море к Костику.
«Ну вот, я почти разочарована. Не захотел он нам с тобой показывать себя во всей мужской красе. Айда купаться с ними».
Я встала вслед за ней. И мы, взявшись за руки, вместе вошли в ласковое теплое море. Это было удивительное ощущение соединения. Я как бы почти что влюбленно присоединилась к Зое, решив следовать за ней, к чему бы этот путь меня не привел сегодня. Зоя словно заражала меня своей спокойной и мудрой уверенностью в правильности того, что она делает.
Папа и Костик тут же подплыли к нам, и стали кружить вокруг нас на мелководье, как дельфины вокруг корабля. Вода была прозрачная и нам были видно что их Дружки очень даже неплохо встали. Зоя хохотнула: «Ах, вы два безобразника!» и стала притворно топить Костика, а затем и папу. Между ними началась такая кутерьма, что я отодвинулась и просто смотрела со стороны. Вдруг Кости отделился от них и поплыл ко мне. «Костик, не смей! Немедленно назад!» — крикнула ему мама. Костик быстро вернулся к маме.
«Этот пляжный разбойник, наверняка хотел сдернуть с тебя трусики — так что берегись сама и береги свои трусики» — смеясь, пояснила мне она. «Ты ему точно понравилась».
Зоя пошла к берегу и остановилась там, где вода была ей по пояс. Я почему-то в этот момент застыдилась выходить из воды и становиться незащищенной. Я просто подплыла поближе к ней, не вставая в воде на ноги, чтобы не обнажать над водой грудь и стала ждать, что же будет дальше. Зоя стала омывать морской водой свои прекрасные груди с большими красивыми сосками. Она делала это очень чувственно и красиво, смотря при этом почему-то в основном на меня. Я восхищенно смотрела на нее. А мужчины попеременно переводили свои взгляды то на Зою, то на меня. Я уж и не знаю, чего они ожидали...
Зоя приблизилась ко мне и шепнула на ухо. «Ну что — пришла пора нам посмотреть твоего папу во всей красе? Выходим на берег?» Я кивнула. Выйдя на берег, мы обернулись на наших мужчин. Их Дружки были вздыблены.
«Что и требовалось доказать,» — хохотнула Зоя в полголоса, так что бы мужчины не слышали. «Вот интересно, у кого из них на кого из нас стоит...»
«Ну у моего папы явно на тебя», — как то незаметно для себя перешла я на «ты» с Зоей.