веке не осталось. Это не так и я вижу перед собой достойных кавалеров!!! — я жеманно протянула Максиму запястье руки для поцелуя
Мальчишки переглянулись в некотором удивлении от моей речи, в которой была только лишь доля озорства. Максим быстро сориентировался и учтиво поцеловал мою руку. Потом нарочито степенно откашлялся и представился сам: «Максим Максимович, можно просто Максим».
— Ну здравствуй, Макс. Рада знакомству, — сказала уже нормальным голосом и поцеловала его в щеку. Этот белобрысый парнишка мне уже начал импонировать
Костя и Максим поздоровались за руку с моим папой, с интересом и улыбкой наблюдавшим за нашими церемониями.
— «Так, официальная часть закончена. Давайте раздевайтесь и чувствуйте себя как дома. Тут все свои и можно не стесняться», — объявила Зоя. Мы с папой освободились от остатков одежды и все вместе пошли купаться в море. Папа с Зоей по своему обыкновению поплыли парой далеко в море. А мне хотелось поболтать с Костей, тем более что Макс деликатно плыл несколько поодаль от нас.
— Скажи, Костя, а что — Макс тоже будет сегодня ночью на Ивана Купалу?
— Да — он из наших. Так что будет — но не в вашей компании, а в нашей молодежной. Мы будем в общем-то не так уж далеко от вашей.
— Я хотела бы побольше узнать о том, что будет. А то может буду по незнанию как-то не так себя вести.
— А тебе мама все расскажет. Она же урядницей будет у вас.
— Кем?
— Урядницей. Ну, в общем, распорядительницей на вашем обряде. И потом ты же не одна будешь — тебе просто нужно будет все повторять за Дашей. Так что не бойся ошибиться. Вообще это довольно редко бывает, чтобы одновременно инициировали двух или больше девушек. Чаще всего бывает одна.
— Расскажешь потом, как тебя иницировали?
— Конечно. Вот у Макс в августе будет такой обряд.
— Обряд с участием его мамы?
— Да, с мамой. Иногда в таких обрядах маму заменяет тетя или старшая сестра, если она замужеи и уже имеет ребенка. Но это редко бывает. Обычно мамы.
Я подплыла к Максу и брызнула на него водой. Он нырнул под меня, явно для того чтобы рассмотреть меня снизу. Костя последовал его примеру. Они кружили вокруг меня и под мной, ныряя, выныривая и снова ныряя. При этом мне было хорошо видно их возбуждение. Я была в центре мужского восхищения, выражаемого не только и не столько словами.
— Я сегодня с вами чувствую себя русалкой.
Костя нырнул под меня и был под водой довольно долго. Вынырнув и отдышавшись, он подплыл ко мне и прошептал мне на ухо: «Мы потом тебе кое-что покажем. Это наверняка будет тебе интересно». Мне пришлось в ответ сделать недоуменное лицо известной своей неприступностью леди.
Наплававшись в волю, мы вышли на берег. Зоя с папой вышли на берег не в нашем месте, а поодаль. Они явно хотели уединиться. Я стала болтать с Максом, чтобы он не чувстовал себя лишним в нашем трио. Парень оказался довольно интересным и развитым не только в физическом отношении. В нем не было напористости Кости, все время стремившегося прощупать возможность прощупать и раздвинуть границы дозволенного ему. Чувствовалось, что Макс из интеллигентной семьи. Причем если Костя был единственным ребенком в семье (не удивительно, что вырос таким сорванцом), то у Макса были две сестры — постарше его и помладше. И еще мне понравились его «пианистичные» руки (оказалось что он действительно раньше занимался в музыкальной школе по классу фортепьяно).
Поболтав минут двадцать с ребятами, я спросила их: «Так что вы хотели мне