ним. По телу прошла нервная дрожь. Сдерживать эмоции больше не было сил, и по раздевалке вновь прокатился тихий стон.
— Да-а-а...
И тут я ощутил, будто куда-то проваливаюсь. Моё затуманенное сознание не стразу сообразило, что это Вика просто подалась назад, и, потянув меня за собой, заставила лечь на лавку, и только когда наши губы соприкоснулись в сладостном поцелуе, я понял, что случилось.
Я лежал на лавке, а Вика нависала надо мной, покрывая моё лицо поцелуями и не прекращая ласкать моё тело. Это было великолепно.
Её рука протиснулась под эластичный пояс легинсов и легла на сочные пухлые срамные губки. Её сильные ловкие пальцы, нежно раздвинули бархатные створки и коснулись набухшего клитора.
— А-а-Ммм... — из моей груди вырвался долгий и протяжный стон, и если бы Вика не заткнула мне рот поцелуем, то мы переполошили всех вокруг.
Не останавливаясь ни на мгновение, её пальцы терзали липкую сочную плоть, а моё сознание буквально растворилось в шквале эмоций обрушившихся на меня. Прошло буквально пару мгновений, как яркая вспышка окончательно затмившее моё сознание заставила меня буквально выгнуться дугой, из последних сил цепляясь в края лавки. Оргазм был оглушителен. Я чувствовал, как моё тело конвульсивно содрогается и абсолютно ничего не мог с этим поделать. Я только стонал и стонал, пока волны бурной разрядки плавно не сошли, на нет.
Когда я открыл глаза, Вика сидела рядом и гладила мои волосы.
— А ты горячая штучка, — она мило улыбнулась. — Люблю таких. Надеюсь, ты ещё до конца не перегорела, а то когда тебя скрутило, я думала, ты лавку сломаешь.
Я почувствовал, как моё лицо заливает краска, и она рассмеялась.
— Вставай, — она ткнула меня в плечо, — пошли в душ.
Я с трудом поднялся на ватных ногах и стал раздеваться, но руки меня не слушались.
— Давай помогу, — Вика легко опустилась на колени и стала стягивать с меня легинсы вместе с трусиками.
Держась одной рукой за шкафчик, а аккуратно переступил с ноги на ногу, позволяя ей окончательно снять с меня остатки одежды. Небрежно бросив их на лавку Вика, нежно притянула меня к себе за ягодицы и, ткнувшись носом между моих бёдер, шумно втянула воздух. Я слегка развёл ноги, пуская её глубже, и почувствовал, как язычок коснулся моих срамных губ.
— Ммм, — повинуясь какому-то внутреннему порыву, я коснулся её длинных волос и ещё сильнее вжал голову в промежность.
— Тихо, тихо, — она играючи отстранилась от меня и встала. — А ты сладенькая...
Она облизнула кончиком языка свои губки и одним движение освободилась от топа стягивающего её грудь. После чего так же быстро избавилась и от спортивных шорт и трусиков. Я словно заворожённый смотрел на неё. Заметив это, она только расплылась в улыбке и, взяв меня за руку, втянула в душ.
Оказавшись под тонкими струями тёплой воды, она крепко обняла меня и поцеловала. Раз, второй, третий. Мои руки плавно скользили по её влажному телу, которое действительно было просто шикарным. Крепкие словно отлитые из мрамора бёдра, плоский живот, упругие груди с широкими тёмными ареолами, которые венчались крупными каменными сосками.
Я жадно втянул один из них в рот и стал нежно ласкать своим язычком. Вика блаженно закатила глаза и слегка отклонилась назад, как бы подставляя своё тело под мои ласки. Чем я сразу и воспользовался. Медленно опускаясь, всё ниже и ниже, я покрывал жаркими поцелуями её прекрасное тело. На губах чувствовался вкус её пота, который ещё не успела смыть вода, и этот пьянящий аромат просто сводил с ума. Мои пальцы постепенно исследовали её тело. Под