в раздевалке, — она вновь улыбнулась. — Не смущайся. Меня зовут Вика.
— Валя, очень приятно, — я чуть было не протянул руку.
«Черт! Что они делают во время знакомства! А-а-а!»
Вика не обратила внимания на моё замешательство.
— Начать лучше с беговой дорожки, пошли, — она протиснулась в зал и пошла вперёд, а я послушно двинулся за ней.
Её упругие бедра мирно раскачивались в такт ходьбе, словно гипнотизируя, так что я даже не сразу сообразил, что часть сальных взглядов мужского контингента принадлежало моей смазливой особе. Надо отметить, что Валя и без фитнес-зала была в хорошей форме, и...
«Опа! А если она, правда, ходила в спортзал, вдруг я наткнусь её на знакомых,... что-то я это не учёл», — я в очередной раз чертыхнулся, однако кое-что отвлекло меня от этих мыслей.
Сначала, я даже не понял что именно, но вскоре до меня дошло. Напряжение вокруг медленно нарастало. Талисман, продолжал планомерно проникать своими щупальцами в сознания окружающих, склоняя их мысли к моей персоне. Причём, даже не смотря на моё женское обличие, он в первую очередь действовал на прекрасную половину человечества. Это было видно по их сальным взглядам, бросаемым в мою сторону. В отличие от них, плоские мужские сознания, не имели чёткого вектора, и их возбуждение было направлено просто в сторону ближайшей особы женского пола. Однако так как в данный момент я был одной из них, то решил не искушать судьбу, и покинуть зал, как только представится возможность.
Насколько я понял, народ приходил сюда к определённому времени и сейчас все, кто хотел, уже были в зале, а значит, в раздевалке никого нет. И этим надо было воспользоваться.
Пока бегали по дорожке, мы немного разговорились, и я попросил провести мне экскурсию по залу. Вика с радостью согласилась. Мы медленно переходили от одного станка к другому, и она показывала, как надо правильно выполнять упражнения. Было безумно приятно ощущать её прикосновения, когда она пыталась поправить меня, причём я иногда делал это нарочно. Это конечно не осталось незамеченным, однако, Вика только подыгрывала мне, и эта игра ей очень нравилась.
— Вот смотри, когда ты приседаешь, работают эти мышцы, — её рука нежно прошлась по моему бедру и задержалась на ягодицах, едва заметно сжав их.
— Нет, ты не так делаешь. Смотри. Приложи руку, чувствуешь?
«Ещё как!» — я с трудом удержался, чтобы не сжать её ягодицу.
— Вот давай, тяни, тяни, это работают грудные мышцы, — её руки легли на мои груди, от чего в сосках приятно закололо.
Мы медленно перемещались по залу, всё больше и больше уделяя внимания друг другу, чем этим железкам. И если сначала прикосновения были чисто деловыми, то теперь они всё чаще и чаще начинались или заканчивались на эрогенных зонах, не на шутку распаляя нас, и не только...
Я на мгновение закрыл глаза, и тот час же отчётливо увидел её пылающее сознание в окружении ещё десятка. Правда на мою радость они были возбуждены гораздо меньше, однако... Я открыл глаза и осмотрелся. Внешне всё было как обычно, но что-то было не совсем естественное в этой картине. Но что?
Когда до меня дошло, я чуть не разразился от смеха. Разгадка скрывалась на самой поверхности. Разгорячённые девушки нарочито медленно делали разные упражнения, выставляя напоказ свои прелести, затянутые в спортивную одежду, а мужская часть контингента старалась не делать упражнений, где надо было бы стоять в полный рост, так их поголовно постиг паралич детородного органа. А так как шорты были в основном свободного покроя, то бугры в районе паха, вполне однозначно выдавали настрой обладателя.