определенно знакомо всем, кто хоть раз раздевался на общественном пляже, когда все вокруг уже изрядно успели загореть, и на их фоне, ты выглядишь, словно бледная поганка.
Ребята вновь наполнили стаканы и продолжили беседу, а я снова закрыл глаза, и потянулся к ним. Сознание парней, было до примитивности простым. После увиденного стриптиза, хотя вряд ли это можно так назвать, они находились в слегка возбужденном состоянии, а спиртное и полуобнаженная девушка только подливали масла в огонь.
«Неужели и я такой примитивный... хотя... а какой иначе. В последнее время я трахаю все что движется, а что не движется, стараюсь расшевелить... вот как сейчас», — я снова расплылся в улыбке и, приложившись к баклажке, вновь потянулся к сознанию девушки.
Но на этот раз с вполне конкретной целью. Разбирая ее тугой клубок хитросплетений мыслей чувств и желаний, я уже проторенной дорожкой добрался до плотного пульсирующего шарика и, коснувшись его, будто провалился в яму. Еще мгновение назад, я сидел у себя в засаде, а сейчас лежу на спине, любуясь безоблачным небом. От такой резкой смены ориентации в пространстве, у меня закружилась голова, и я чуть не потерял тонкую нить, связывающую наши сознания.
— Лен, ну скажи честно, как тебе у нас в деревне! — громогласно донеслось до меня, будто кто-то резко включил динамики.
«Ага, Лена... «— я сделал мысленную галочку в памяти.
— Ну... — протянула она. — Я только приехала, однако, пока мне нравится все, что я увидела...
С этими словами она повернула голову и как бы невзначай посмотрела на парня. Ее взгляд вскользь пробежал по его загорелому телу, на мгновение задержавшись на слегка оттопыренных в районе паха шортах, и вновь устремился в небо. В этот момент я буквально почувствовал, как сжались стенки ее влагалища, и приятное тепло разлилось по все телу.
«Ммм... шалунья».
Почти одновременно с этим, ее молодой человек наклонился к ней, и слегка выгнувшись, она потянулась вверх и их губы встретились. Я почувствовал, как его язык медленно вползает в мой рот и... отпрянул.
— Тьфу ты, какая гадость! — меня аж передернуло.
Сделав большой глоток, я постарался перебить этот вкус и посмотрел на другой берег. Парочка, распластавшись на покрывале, все еще продолжала целоваться, а парень, махнув на них рукой, стянул свои шорты и с разбегу плюхнулся в воду.
— Идите сюда! Вода прелесть! — закричал он, поднимая фонтан брызг.
Ребята нехотя оторвались друг от друга и направились к воде. Подойдя к самому краю, Лена аккуратно вытянула одну ножку вперед, коснувшись воды пальчиком.
— Класс! А тут не глубоко?
— Нет! Правда дно не очень приятное, илистое, но плавное... а там, дальше глубоко... — парень махнул рукой в сторону и размашисто поплыл.
Честно сказать, я тоже уже устал сидеть на одном месте, поэтому выбравшись из укрытия, отошел немного в сторону и тоже залез в воду.
«О, да-а... «— я медленно плыл брасом, наслаждаясь тем, как прохладная вода обволакивала мое тело, смывая с него липкий пот и постепенно охлаждая.
Краем глаза я продолжал следить за компанией, которая весело плескалась в заводи. Я видел, как девушка аккуратно вошла воду и присела, так что на поверхности осталась только ее голова. Свои длинные волосы, Лена замотала в пучок, и теперь издали была похожа на небольшой буек, болтающийся на волнах. Ребята, наверное, вспоминая свои былые годы, поплыли наперегонки, оставив девушку в гордом одиночестве. Но вскоре они вернулись и принялись шумно плескаться.
Оставив их наедине, я медленно плыл по тихой глади. Спешить мне было некуда, и я сделал еще несколько кругов. Когда во всем теле появилась приятная усталость