завела вторую за спину, и принялась ласкать свою попку. Ее пальчик легко проник внутрь и, потянув в сторону, как бы приглашая, слегка открыл ее анальное отверстие. Я добавил к нему свой, и мы вместе стали готовить ее попу к нечто большему. Убрав руку, я растянул ее ягодицы в сторону, и полюбовался двумя сладкими дырочками. Правда одна была до отказа заполнена моим членом, а второй это только предстояло. Достав ствол, я аккуратно приставил пунцовую головку к колечку сфинктера и надавил.
Ммм, — тихо простонала Ксюша, когда головка скрылась внутри.
Достав ее назад, я повторил еще и еще, с каждым разом проникая все глубже. Когда мои бедра уперлись в ее ягодицы, я замер. Мышцы прямой кишки сокращались, нежно лаская член. По нетерпеливому поведению девушки было понятно, что она ждала продолжения, но силы были на исходе.
«Главное успеть, пока Настя не очухалась», — я усмехнулся своей мысли, и, хлопнув по упругой ягодице, вытащил член почти до самой головки и резко засадил его назад.
От неожиданности Ксюша потеряла равновесие и завалилась вперед, чуть не соскочив с моего ствола.
— Куда! — я сжал ее ягодицы и потянул назад, снова натягивая ее попку на член.
— Да! Еще! — Девушка запустила одну руку между ног и принялась теребить клитор, пока я с оттяжкой трахал ее попку.
Иногда я менял место проникновения в девушку, и когда головка моего члена начинала долбиться о ее матку, она безвольно падала грудью на покрывало, еще сильнее выпячивая свою киску.
Настя пошевелилась, и села, завернувшись в край покрывала. Мое сердце слегка екнула, но по ее отсутствующему взгляду было понятно, что свое она получила сполна. От этой мысли слегка полегчало, и я полностью переключился на Ксюшу.
Загнав свой член в ее анальное отверстие, я нагнулся, и, обняв ее, потянул на себя заставляя встать. Сжимая одной рукой ее упругую грудь, и слегка поддерживая, я запустил вторую руку между ее ножек. Теперь я был везде. Прижимая ее к себе, я еще глубже проникал в ее попу, мои пальцы, сновали в ее вагине, иногда переключаясь на клитор, а рукой я сжимал ее грудь. Заведя руки за спину, она впилась своими коготками в мои ягодицы, и, стиснув зубы, стонала.
В какой-то момент, она подалась всем телом вперед, и буквально рухнула на подстилку, увлекая меня за собой. Перехватив инициативу, она принялась остервенело теребить клитор, а я, лежа на ней сзади, слегка приподнялся на руках и принялся долбить ее зад.
О! Так гораздо лучше! Продолжай! — она стонала, уткнувшись в покрывало, а я работал членом, словно швейная машинка.
Да, да, да-А! — ее тело содрогнулось. — Сейчас! Еще чуть-чуть! Ммм!
Последних слов было не разобрать, так как она окончательно зарылась в покрывало, а ее тело забилось, будто в приступе эпилепсии. Ее оргазм уже знакомой вспышкой обжог мое сознание, заставив зарычать и разрядится в ее прямую кишку. Мы замерли.
Мне этот оргазм, радости уже почти не доставил. Полностью обессиленный и опустошенный я перевернулся на спину, и уставился в голубое, безоблачное небо.
«Не прокатил вариант с деревней. Эти девчонки меня в могилу сведут», — грустно усмехнулся я про себя.
День клонился к закату и нас стали одолевать комары. Быстро собравшись, мы отправились домой. Девушки о чем-то беседовали, но я их почти не слушал. Мой план провалился. Частично я мог управлять ситуацией, но в основном она развивалась абсолютно непредсказуемо. Получалось, что пока рядом есть женщина, которая хочет близости, я не успокоюсь пока не трахну ее. А если учесть молодой и здоровый организм моих спутниц развращенных талисманом, то