легко преодолевая сопротивление влагалища, которое буквально взорвалось, извергая из своих глубин горячие потоки смазки.
Полностью утратив самоконтроль, она стонала, мотая головой, из стороны в сторону. Тонкие пальцы с трудом удерживали скользкий вибратор, но она продолжала вгонять его на всю длину. Свободная рука сжала набухшие валики срамных губ, и слегка разведя их, коснулась чувствительного бугорка. По телу пробежалась волна блаженства, сопровождаемая утробным рыком. Зародившись в промежности, она растеклась по бедрам, животу, ягодицам, груди.
Одновременно орудуя двумя руками, девушка взвинтила темп и вскоре ее тело напряглось, и вытянулось словно струна. Низ живота свело судорогой, а рука, вогнала вибратор до упора и яркий оргазм, словно молния пронзивший ее тело выбросил меня из ее сознания.
Я сел на кровати и осмотрелся.
Абсолютно голый, я сидел на матраце в своей комнате. Мое сердце колотилось как у загнанного кролика, а лоб был покрыт испариной. Попробовав пошевелить руками и ногами, я с несказанным облегчением убедился, что они меня слушаются и глубоко вздохнул.
«Приснится же такое... «— я скосил взгляд на низ живота и проверил, что член тоже на месте.
Он стоял торчком, и слегка подрагивал в такт учащенного сердцебиения.
Я еще раз глубоко вздохнул, окончательно просыпаясь, и слез с кровати. Кати не было, но приятный аромат, доносившийся с кухни, явно указывал ее местонахождение. Достав из комода шорты, я надел их и вышел из спальни.
Дойдя до кухни, я остановился в дверях, на мгновение залюбовавшись девушкой. Что-то, пританцовывая, она стояла ко мне спиной, слегка склонившись над столом, а если учесть, что из одежды на ней была только моя футболка, которая слегка прикрывала ее сочную попку, то мое замешательство было вполне оправдано.
Честно говоря, была и вторая причина. Ее упругие ягодицы и накатившие воспоминания чуть не сорвали мне планку. Вцепившись в дверной косяк рукой, я старался сдержать себя и в прямом, и в переносном смысле слова. Идея, прямо с хода завалить ее на стол и загнать свой член в ее киску, почти моментально стала навязчивой. Я закрыл глаза стараясь успокоиться.
— А я уже собиралась тебя будить, — ее звонкий голос вывел меня из ступора.
— Привет, — я подошел ближе, и обнял ее, слегка чмокнув в губки, стараясь выглядеть как можно естественнее.
— Ну что? Оклемался Геракл, после ночных подвигов? — она сквозь шорты потрепала, меня за набухший член. — Можешь не отвечать. Чувствую, что оклемался.
— Да вроде... — усмехнулся я. — А ты как?
— Ха! А мне-то, что будет? — она громко засмеялась. — Ладно, иди завтракать, я уже все приготовила.
К моему облегчению, пока я завтракал, Катя ушла в другую комнату и когда вернулась, была уже полностью одета. Она плюхнулась ко мне на колени и, обвив мою шею руками, поцеловала.
— Я хотела тебя еще раз поблагодарить за прекрасный вечер, — она посмотрела мне прямо в глаза и улыбнулась.
— Да, ладно... — отмахнулся я.
Катя снова прыснула от смеха, и ловко поднявшись, крутанулась вокруг своей оси. Полы юбки разлетелись в разные стороны, демонстрируя, что нижнего белья на ней опять нет.
— Если опять так же парализует, зови. А пока, я побежала.
С этими словами она наклонилась и, чмокнув меня на прощание, направилась к двери. Я поднялся и вышел следом. Помахав мне рукой, она пошла в сторону лифта и, нажав кнопку, остановилась ждать.
Пока она мне посылала очередной прощальный воздушный поцелуй, я коснулся ее сознания, дав установку забыть, где я живу, и как я выгляжу, как только она выйдет из дома. Так, на всякий случай.
Дверь лифта открылась, и Катя вошла внутрь. Я поднял руку, чтобы