Причем вдвойне. Было безумно приятно ощущать упругую грудь в своей руке, и в то же время, ладонь давящую на чувствительный сосок. Отчего-то, в памяти всплыла старая хохма:
«Женщины удивительные существа! Что у нас на уме, то у них везде...»
Девушка умело ласкала себя, и от ее действий по телу стало разливаться приятное тепло. Соски налились и окрепли, и теперь она иногда аккуратно сжимала их кончиками пальцев.
Одна рука спустилась ниже, и, нырнув под край трусиков, легла на короткие волоски, покрывающие лобок, которые приятно щекотали ладонь. Девушка закрыла глаза, и, потеряв зрительный контакт с «действительностью», я наслаждался новыми для меня ощущениями.
Вот ладонь целиком накрыла промежность, и ловкие пальчики слегка развели пухлые валики губок.
Вот подушечка пальца уперлась в преддверие влагалища, и аккуратно заскользила по нежным складочкам.
С уст девушки сорвался непроизвольный стон, и, затаив дыхание, она ввела один пальчик внутрь. Слегка. Всего одну фалангу. Внутри было жарко и влажно. Я безумно захотел припасть к ее сладкой дырочке, чтобы почувствовать вкус ее нектара, но это было невозможно. Сейчас мои вкусовые рецепторы находись в ее рту, а так согнуться она вряд ли сможет.
Пальчик скользнул глубже, и обильно покрытый густой смазкой, аккуратно прошелся по малым срамным губам, сделав круг около чувствительно бугорка.
«Ммм! Еще...»
Рука покинула трусики, и пальчик, побывавший в вагине, оказался во рту.
«Да...»
Девушка, словно смакуя, медленно облизала его, наслаждаясь терпким вкусом свей киски, после чего шумно выдохнула и резко открыла глаза. Приподняв бедра над кроватью, она ловко стянула трусы до колен, а потом избавилась от них совсем. После чего, перекатившись по кровати да самого края, нагнулась и достала из под матраца, скрученное маленькое полотенце. Снова повернувшись на спину, она развернула его и извлекла на свет небольшой фалоимитатор алого цвета.
Сознание затуманило легкое головокружение, а тело затрепетало в предвкушении игры. Девушка посмотрела на вибратор и сглотнула подступивший к горлу ком. После чего сжала прохладный предмет в своих руках, дабы слегка согреть его. Где–то внутри вспыхнуло пламя вожделения, повинуясь которому девушка закрыла глаза и поднесла его ближе. О чем или о ком она думала в данный момент, осталось для меня загадкой, но сначала она лизнула головку, а после отрыла рот и, зажмурившись, принялась сосать искусственный пенис. Одновременно с этим, в промежности возник спазм, а нежная кожа покрылась мурашками.
Бурный поток незнакомых для меня эмоций размыл мое мужское я, заставляя полностью слиться с женским телом. Меня даже не смутило, что я сосу пусть искусственный, но член. Я хотел только одного... Продолжения.
Девушка, наконец, выпустила фалоимитатор из своего ротика и, согнув ноги в коленях, слегка оторвала ягодицы от одеяла и надавила головкой вибратора на клитор. Он отозвался сладким спазмом, заставившим сжаться мое сознание в хрустальный шар, который взорвался на тысячу острых осколков. Они разлетелись вокруг, безжалостно впиваясь в самые чувствительные места, и заставляя меня кричать:
«Еще! Да!»
Раздвигая срамные губы, головка уперлась в преддверие влагалища, и скользнула внутрь. Обильно смазанный слюной, он проникал все дальше, и вместе с тем все острее становились ощущения внизу живота.
Остатков моего сознания не хватало, чтобы воспринимать все происходящее вокруг, и оно сконцентрировалось на абсолютно новых ощущениях, возникающих у меня в промежности.
Я чувствовал, как растягивая стенки влагалища, фалоимитатор проникал все глубже, буквально заполняя все самые сокровенные уголки «моего» тела. На мгновение он замер, и девушка, повернув выключатель, встроенный в основание, включила его. Мелкая дрожь, вызывая новый прилив возбуждения, жаром прокатилась по телу.
Девушка ахнула и протяжно застонала. Сжав покрепче дрожащую игрушку, она стала вгонять ее в свое женское лоно,