коктейлем из наших выделений, и довольно заурчав, принялась его сосать.
— Вот, сейчас он уже ближе к своим нормальным размерам, — проворковала она, на секунду выпустив его из своего ротика.
«Такими темпами не я ее, а она меня в могилу сведет», — подумал я и улыбнулся.
Очередной огонек заставил вздрогнуть меня всем телом.
К моей радости не все хозяйки огоньков достигали оргазма. Некоторые огоньки тухли, так и не успев разгореться, а некоторые, уже почти вспыхивали, но потом долго тлели, постепенно угасая.
«Интересно, какой радиус действия у талисмана?» — вдруг возник вопрос, но искать на него ответ не было никакого желания. Пока.
Одно было ясно. Время уже позднее и, по крайней мере, этой ночью такого больше не повториться, а днем надо будет уезжать из города.
Накатившая усталость, плавно отступала, и возбуждение, подогреваемое действиями Кати, снова захватывало мое сознание.
— Тебе нравится? — промурлыкала она, облизывая свои губки.
— Очень. А теперь можно, тоже самое, но другими губками? — я улыбнулся.
— Ммм! — она сделала вид, что задумалась. — Да!
С этими словами он ловко перекинула через меня свою ножку, и резко опустилась на член своей киской.
Я даже не заметил, когда она из задорного чертенка успела превратиться одержимую бестию, но без помощи талисмана определенно не обошлось.
— Да, так, — прошептал я и принялся мять ее грудь, которая плавно раскачивалась, в такт ее движений.
Катя плавно скользила своей вагиной по моему стволу, то почти полностью соскакивая с него, то опускаясь до самого конца и прижимаясь клитором к моему лобку.
— О, Господи! — сдавленно стонала она. — Это лучшая ночь в моей жизни.
«Главное, чтобы не последняя в моей», — я слегка сдавил ее отвердевшие соски, вызвав довольную улыбку.
— Признайся, это виагра так действует или еще что-то? — она хитро улыбалась, плавно двигая своими бедрами. — Я своему парню обязательно такое куплю... Ох, как же приятно.
Пара огоньков синхронно вспыхнули, заставляя дернуться всем телом, и загоняя член в ее киску по самые яйца.
— Да! Еще! — ее глаза задорно горели. — Похоже, ты отдохнул.
Сжав ее ягодицы, я двинул бедрами, повторяя недавнее движение. Потом еще и еще. Катя упала мне на грудь, и что-то мычала, пока я снизу долбил ее девочку. Ее киска хлюпала, с легкостью принимая мой слегка уменьшившийся член на всю длину.
— Ммм, как же хорошо, продолжай, — стонала она почти мне в ухо.
Мои руки скользили по ее бедрам, обильно орошенным моим семенем, постоянно соскакивая, поэтому я завалил ее на кровать и буквально сложил пополам, прижав ее ноги к пышной груди. Моему взору открылось потрясающее зрелище.
Света в окно попадало не много, но и его было достаточно, чтобы увидеть блеск на ее ягодицах. Гладкие валики срамных губ, налились кровью и набухли, обрамляя растянутую вагину, которая слегка пульсировала. Припав к ней языком, я почувствовал сводящий с ума вкус дикого коктейля из наших выделений. Мелкая дрожь прошла по моему телу, и, распрямившись, я приставил член к ее разгоряченной дырочке и снова нырнул в ее жаркие объятия.
Катины ноги покоились на моих плечах, а я, опираясь на руки, буквально нависал над ней, ритмично загоняя свой член по самые яйца.
— О, Да! Да! Еще! — Катя обвила мою шею руками, сильнее прижимая меня к себе, так, что реально оказалась сложенной пополам, а ее промежность, выпирая наружу, стала полностью беззащитна перед моими атаками.
Мой член проникал так глубоко, что я боялся что-нибудь повредить, однако Катя не разжимала своих объятий, побуждая действовать дальше.
Ее стоны слились в протяжный вой, а мой член, словно отбойный молоток, долбил