«Черт! Да когда хоть они натрахаются!» — пронеслось в моей голове.
Катя слегка прикусила нижнюю губу и поманила меня пальчиком.
— Ох, чертенок! Сама напрашиваешься! — я резко поднялся, и, подтянув ее к себе, впился в ее губы.
После чего повернул ее к себе спиной. Девушка, как будто этого и ждала. Она упала грудью на кровать оттопырив свою попку. Ее ляжки блестели от моей спермы. Хлопнув ее по ягодице, я приставил пунцовую головку к преддверию влагалища и одним движением загнал свой член до упора.
Словно поршень в насосе, он устремился внутрь, вытесняя все на своем пути. Громко захлюпав, вагина радостно поглотила его.
— Да! Продолжай! — застонала Катя.
Сжав ее ягодицы, я натягивал ее киску на свой член. Ее соки перемешались с моей спермой и теперь он скользил быстро и легко. Мои бедра звонко шлепали по ягодицам девушки, слегка припая к ним.
Полностью утратив самоконтроль, Катя громко стонала, подмахивая мне задом. Ее мокрое лоно хлюпало и чавкало в такт наших движений, а я, энергично двигая тазом, самозабвенно трахал ее.
Очередной огонек озарил своим светом мой внутренний взор, подкинув дровишек и в так жаркий костер похоти, сжигающий меня изнутри.
Я звонко хлопнул девушку по ягодице, вызвав довольный рык.
— Нравится! — я шлепнул ее еще раз.
— Да! — Катя разошлась не на шутку.
Я шлепнул ее еще раз.
— Да! Дава-А-ай! — рычала она.
Ее локоны вьющихся волос мотались из стороны в сторону. Я протянул руку, и, сжав в кулаке несколько из них, слегка натянул.
О да! Да! — она принялась одной рукой мять свою грудь.
Я, уже не сдерживая себя, яростно долбил ее матку. Катя охала и стонала, а я шумно сопел. Наши тела покрылись капельками пота, и в воздухе, разнесся терпкий аромат бурного секса.
Вскоре ее стоны стали надрывными, оповещая, что девушка находится на пределе.
— Я не знаю что с тобой, но главное не останавливайся! — прохрипела она.
Вспышка света в моем сознании снова отбросила меня на вершину блаженства. Сдерживаясь из последних сил, я сжал зубы, стараясь продержаться еще чуть-чуть. Но не тут-то было. Новая вспышка заставила меня изогнуться дугой, натягивая Катины волосы, и загоняя член в самые потаенные уголки ее естества. Мне показалось, что головка пробила матку насквозь и стала заполнять ее липким семенем.
— Ааа-А! — непроизвольно вырвалось из моей груди.
— Да-а-А! — в унисон со мной застонала Катя, и ее тело пронзил бурный оргазм.
Ее вагина задрожала в накатившем экстазе, выкачивая из моих яиц все новые и новые порции спермы. Волна наслаждения прокатилась между нашими телами и, в изнеможении, мы завалились на кровать.
В комнате воцарилась тишина. К терпкому запаху пота добавился пряный аромат моего семени, которым было перемазано все вокруг.
— Ох! Вот это да! — подала голос Катя. — Так меня еще не накачивали.
Она перевернулась ко мне.
— Ого! И тебе досталось, — усмехнулась она.
Ее пальчики скользили по моим бедрам, которые тоже были покрыты спермой. Добравшись, до все еще стоящего члена, она снова проверила его на прочность. Он был непоколебим.
— Ты как? — спросила она меня.
— Пока живой, — усмехнулся я в ответ.
— Это радует. Я надеюсь, ты не против, если я немного похозяйничаю? — с этими словами она наклонилась к моему паху и коснулась губами моего члена.
— А ты ненасытная, — я запустил руку в кудряшки ее волос.
— Как говорится: «Саrре diеm!» Лови момент! — она весело подмигнула мне.
— Ну... Тогда я полностью в твоем распоряжении.
Честно говоря, желания шевелить не было, поэтому я расслабился и просто получал удовольствие.
Катя смачно облизала член, который был весь покрыт