будто полируя поверхность. Руки продолжали работать: одна двигалась вдоль, вторая легонько массировала яички. Обхватив головку губами, я пропустила член в рот, не прекращая движений языка. Руки Дэна легли мне на голову, и я ощутила, как они направляют меня вниз. Задвигав головой, я с каждым разом заглатывала все больший кусочек его плоти, в то время, как руки мои продолжали двигаться, задавая ритм всему действу. Я набрала в грудь воздуха, расслабила гортань и заглотила. Скользнув по языку, член погрузился в мое горло. И снова ласки: губы и руки скользят по члену, язык проделывает путь от основания до верха. Снова заглотила, и на этот раз держала в себе долго, как могла, сжимая и отпуская член мышцами гортани.
— Зоя, погоди, — взмолился Дэн, — я сейчас кончу!
Я оторвалась от него и повалилась на диван, хватая ртом воздух. Воспользовавшись ситуацией, Дэн ловко вспрыгнул на меня сверху, и ввел в меня два пальца. Я закрыла глаза и откинулась на подушку, сжав руками грудь. Капитан чего-то ждал, и, открыв глаза, я увидела, что он пристально смотрит мне в лицо. Улыбнувшись, я прошептала «Вперед, капитан», и он начал ласкать меня пальцами. Я стонала, выгибалась, и наконец получила первый оргазм. Дэн достал пальцы, облизал их, и дал облизать мне. В это время, его член медленно раздвигал мои половые губы и еще пульсирующие после оргазма стенки влагалища. Обхватив руками мою попку, он задвигал тазом, проникая в меня и издавая звуки, похожие на рычание дикого зверя. Обвив Дэна ногами, я потянулась губами к его лицу, и он ответил на поцелуй. Его движения становились резче, и очередная волна наслаждения подкатывала ко мне. Ногти мои впились капитану в спину, и от боли он стал двигаться еще жестче. Потом укусил меня за губу, и вот наши губы снова слились в поцелуе. Ощущение, которого у меня уже давно не было, вдруг посетило меня: мне показалось, что мы стали единым целым, одним телом и одной душой.
По глазам капитана я видела, что это раз для него действительно особенный, и он чувствует примерно то же. Доведя себя практически до оргазма, он через силу от меня оторвался, и принялся ласкать меня губами: шея, грудь, живот, то, что между ног. Ему, как и мне не хотелось, чтобы наш дикий танец заканчивался. Я зажала его голову ногами, а руками вцепилась в его волосы. Он помогал себе пальцами, проникал внутрь, ласкал клитор, промежность. Я кончила еще раз, не выпуская голову Дэна, прижимая его к себе, и он тщательно слизал все мои соки. Оторвавшись от меня, встал по центру комнаты, любуясь мной. Я улыбнулась ему, повернулась, выставив ему навстречу зад, а руками опершись об диван. Дэн вошел в меня резко, но возбужденная дырочка свободно приняла его. Все громче и громче рыча, он трахал меня, и каждое его движение приближало еще один оргазм. Мы кончили вместе, повалившись на диван.
Я чувствовала, как меня наполняет что-то теплое и приятное, и на какое-то потеряла ориентацию в пространстве. Это, должно быть, то, что Хемингуэй называл «земля плыла», и это, наверно, действительно испытываешь всего несколько раз в жизни! Мы долго лежали так, не шевелясь и не произнося ни слова. Когда наши дыхания выровнялись, капитан слез с меня, и отошел к столу.
— Дэн...
Он оглянулся, и лицо его выглядело смущенным.
— Зоя... Это было...
Я рассмеялась.
— Давно такого не было, правда? Ты идешь в душ?
Повернувшись к нему спиной, я медленно пошла в душевую. Дверь оставила открытой, и Дэн вскоре последовал за мной. Он