ли это теперь будет возможно сделать, не выдав себя. Тогда ей в голову пришла неожиданная мысль: страшно — это если на трезвую голову, а что если...
— Господа!... Господа... Я безумно рада познакомиться с каждым! Но не угостите ли вы меня прежде выпивкой?
— А ну!... Живо принесите даме чего-нибудь повкусней, да покрепче! — повторил громко её просьбу здоровяк, продолжавший лапать ей попочку.
Уже через пару мгновений сразу двое «джентльменов» нарисовались и поднесли ей с обеих сторон по здоровенной глиняной кружке объёмом, наверное, около литра. Здоровяк ослабил хватку и развернул теперь девушку спиной к себе, лицом к собравшимся. Он помог её взять в руку тяжёлый сосуд с довольно скверно пахнущим пойлом, вторую кружку взял сам.
— Что ж, Гарри, с тебя тост! — крикнул кто-то из толпы.
— Мы ждём, скажи на всем что-то приятное!..
— Спасибо всем... Но я буду краток, как всегда: за милых дам!!!
С этими словами под одобрительное гудение окружающих Гарри свободной рукой задрал девчонке подол, оголив поросшую пушком письку, а другой рукой поднёс кружку ко рту и принялся шумно опустошать её залпом глоток за глотком.
Принцессе хватило ума не закричать и не попытаться опустить так бесцеремонно задранный подол платья. Вместо этого она тоже решительно поднесла кружку ко рту. Вкус у пойла был ещё хуже, чем запах, но оно было очевидно крепким. Желая поскорее захмелеть, чтобы легче воспринимать всё, что будет с ней дальше, принцесса зажмурила и без того завязанные глаза и принялась отчаянно закачивать в себя вульгарный алкоголь.
Спустя полминуты кружка почти опустела, а принцесса, не будучи в силах осушить такую гигантскую порцию залпом, закашлялась и немного облилась брагой. Голова закружилась, в ушах зазвенело, а ноги моментально сделались ватными. Изрядно забродивший напиток очень быстро подействовал на молодой и не привыкший к такому организм.
— Ничего себе! И куда в тебя столько помещается?
— Ну, ты даёшь!..
— Ладно — Гарри, он вон какой! Но даже нам не всем под силу столько выпить за раз!
Принцесса не нашлась что ответить, да и в горле першило от кислого и немного газированного напитка, поэтому она лишь улыбалась в ответ.
— Да из неё же сейчас польётся! Ха-ха-ха... — сделал кто-то смелое предположение.
— Определённо польётся! Вот отсюда!... — Один из стоявших вокруг мужиков подошёл и ткнул девчонку пальцем прямо в оголённую щелку.
Палец мужчины проехался по клитору и с лёгкостью нырнул во всё ещё истекающее спермой и смазкой после недавнего секса влагалище. Принцесса так и стояла с высоко задранным подолом и оголённым выше пупка животиком на глазах у толпы озабоченных мужиков. Прилив стыда охватил девушку. Она подумала о том, не смотрит ли на неё сейчас отец, но, как ни пыталась, не могла пока найти его взглядом сквозь повязку, и это её немного успокоило.
— Ну, может, и не сразу польётся, но когда Гарри сейчас её под себя подомнёт, навалится на неё хорошенечко, да надавит там куда следует, то точно получит струю себе прямо в живот!
— Уж будь уверен — в том, чтобы подмять под себя девицу и надавить ей куда-нибудь, он, определённо, мастер! Ха-ха...
— Хотел бы я на это зрелище посмотреть...
— Так в чём же проблема?! Ну-ка, Чарли, помоги мне!... — вмешался в разговор сам Гарри.
Стоявший позади здоровяк, избавившись от своей опустевшей кружки, подхватил девушку одной рукой под левое плечо, а другой под бедро. Чарли сделал то же самое, но с другой стороны. Через пару секунд она парила в воздухе с задранными вверх и широко расставленными коленками. Обе её руки оказались на плечах державших её