поняла, что лежит на живой «подставке для ног». Парню пришлось еще хуже чем ей: Настя, вылизывая Мами, встала на него обеими коленями, совершенно не думая, тяжело ли этому «живому пуфику». Вот и сейчас он тоже явно пытался отдышаться, от недавней экзекуции.
На лицо Насти опустилась черная ступня и девушка принялась послушно лизать подошву Мами, покусывая твердую пятку и обсасывая пальцы.
— Неплохо-неплохо, — вновь сказал она, — но все же, как мне кажется, у нее есть и иные таланты. Как тебя зовут, дорогая?
— Дырка, рада услужить вам Госпожа, — выдохнула Настя.
— Твоя Госпожа вот, — черная рука указала на Мелиссу, — а я Мами.
— Дырка всегда готова услужить Мами, — поправилась Настя.
— Это мы сейчас проверим, — усмехнулась черная королева, — ну, давайте вводите.
Послышался стук двери и следом за ним — шумное дыхание вперемешку с негромким рычанием. Глаза Насти округлились от ужаса и это не укрылось от глаз Мами.
— Можешь посмотреть, — сказала она, просовывая ступню под затылок Насти и приподнимая ее голову. Белая девушка увидела высокого негра, с явной натугой держащего на поводке поджарого мускулистого пса с короткой темно-рыжей шерстью.
— Это африканская львиная собака, — пояснила Мами, — пес-воин, как и мои люди. А воинам положены самые лучшие сучки. Так докажи ему и мне, что ты лучшая
Впервые Настя заколебалась, переводя испуганный взгляд с Мами на скалящего клыки пса. Случайно она посмотрела в лицо Мелиссы: оно оставалось неподвижным, но за этой внешней невозмутимостью угадывалось напряжение. Перехватив взгляд Насти, Мелисса чуть заметно улыбнулась и Настя разом оставила все сомнения. Чтобы не случилось, она обязана поддержать Хозяйку.
— Дырка готова угодить Мами, как ей будет угодно, — с некоторым вызовом сказала Настя, переворачиваясь на живот. Упершись руками и грудью о тело белого раба, она прогнула спину и выпятила зад. Мами одобрительно хмыкнула и кивнула негру за ее спиной. Послышался громкий лай и Настя почувствовала жаркое дыхание, обжегшее ее влагалище и зад. Горячий шершавый язык прошелся по ее половым губкам и анусу, заставив девушку взвизгнуть от неожиданности. Однако пес уже вошел во вкус, яростно вылизывая гениталии Насти, пока девушка ко своему стыду, страху и изумлению, не почувствовала, что вновь намокает. Пес, похоже, учуял ее возбуждение: яростно взлаяв, он забросил лапы на спину Насти и та сама чуть не взвыла, почувствовав как собачий член, ворвался в ее течную щелку. Обхватив передними лапами ее талию, пес заработал тазом, долбя словно отбойный молоток. Со стороны послышался громкий смех — негры веселились, глядя как собака трахает белую шлюху и даже Мами снисходительно улыбнулась. Воодушевившись таким вниманием, Настя, войдя во вкус, подмахивала задом, визжа и подвывая, как настоящая сучка. Ее растраханное влагалище чавкало и хлюпало под напором собачьего члена, но и сама Настя яростно насаживалась на него, пока не почувствовала как внутри нее набухает огромный узел. Настя закричала, затряслась всем телом, чувствуя как ее пульсирующие стеночки обнимают раздувшуюся плоть. Через некоторое время пес соскочил, развернувшись так, что его мохнатый зад коснулся обнаженных ягодиц Насти. Она повернула голову и увидела собачью морду с вислыми ушами и высунутым языком. Со стороны было похоже, что пес улыбается и Настя, желая подыграть ему, тоже высунула язык и тяжело задышала. Это явно понравилось зрителям, сопроводившим ее действие аплодисментами. Когда узел внутри нее напрягся и запульсировал, наполняя ее потоками собачьей спермы. С хлюпаньем собачий член высвободился из ее влагалища, пес отбежал в сторону и начал вылизывать себя. Настя бессильно опала, тяжело дыша и чувствуя как из ее