Джексон, — сказала Латиша, кивнув на Мелиссу, — а она — с ней.
— Пополнение, — усмехнулся негр, — давно пора. Рады вас видеть, мисс, — широко улыбнулся он Мелиссе. Насте он не сказал ни слова, зато окинул ее оценивающим взглядом и причмокнул губами, одобрительно взглянув на Мелиссу.
За дверью открылся длинный коридор, украшенный в той же африканской стилистике, что и дом Латиши: портреты чернокожих политиков, картины с африканскими пейзажами, африканские же маски и скульптуры, экзотические растения в горшках, чучело леопарда. Рядом с ним стояли две белые девушки: высокая блондинка с большой грудью и миниатюрная зеленоглазая брюнетка. Волосы обеих уложены в высокую старомодную прическу, на длинных ногах туфли с высоким каблуком. Иной одежды на них не было, открывая молодые упругие тела во всей красе, Соски и половые губы прокалывали золотые колечки, на лодыжках и плечах виднелись татуировки в виде черных сердечек.
— Подготовьте ее, — небрежно сказала Латиша указывая на Настю, — а мы побеседуем с Мами. Она у себя?
— Да, Госпожа! — в унисон пропели девушки, беря под руки ошарашенную Настю и уводя ее в одну из боковых дверей. Перед тем, как войти, Настя видела, как Мелисса и Латиша идут по коридору, причем мулатка что-то негромко объясняла Хозяйке.
За дверью оказалась огромная ванна, уже наполнявшаяся горячей водой. Девушки смеясь, сняли с Насти одежду и подвели ее к краю ванны. Настя опустилась в воду, чувствуя, как ее охватывает приятное тепло. Рядом с ней присели и девушки.
— Я Кристи, а она Салли, — сказала блондинка, тщательно намыливая тело Насти, — хозяйки сказали, чтобы мы сделали тебе хорошо, прежде чем отвести к Мами.
Ее руки стиснули скользкие от пены груди Насти соски и Кристи, склонившись, коснулась губами губ русской девушки. В этот момент сзади ее обняла Салли, нежно покусывая шею. Кристи, целуя податливые губы, опустила руку и тело Насти выгнулось дугой, когда два пальца девушки проникли в ее возбужденную щелку. Кристи принялась шевелить пальцами взад-вперед, заставляя Настю двигать бедрами навстречу ей. Стоны Насти заглушались страстными поцелуями, тогда как Салли ласкала сзади ее груди, теребя и перекатывая набухшие соски. Девушки ласкали и одновременно мыли ее, натирая Настю душистым пенным мылом.
Закончив с омовением, Кристи и Салли вывели ее из ванны и тщательно вытерли. После этого ее разложили на небольшом столике, где сделали ей массаж, заставив девушку вновь возбудиться от умелых прикосновений к половым губам и клитору. Наконец, на плечи Насти накинули белый халат и вывели из ванны.
— Идем, — сказала Салли, — не нужно заставлять ждать Мами.
— А кто это? — наконец осмелилась задать вопрос Настя.
— А что тут вообще происходит? — осмелилась задать еще вопрос Настя, — Что это за дом?
— Это дворец Мами, — ответила Салли, — а все поместье называют Новой Нубией.
— Не все черные могут стать подданными Мами, — подхватила Кристи, — только приведшие к новых рабов. Твоя Хозяйка тоже хочет стать Нубийской Принцессой.
— Но зачем?
— Мами многое дает своим подданным, — сказала Кристи, — черные получают здесь власть, богатство и славу, а белые радость от того, что они помогают Хозяевам.
— Ты скоро все поймешь сама, — нетерпеливо добавила Салли, — пойдем уже.
Они вышли из ванной и прошли по коридору. В конце его виднелись большие двери из черного дерева, перед которыми стояли два мускулистых негра в леопардовых шкурах и с ассегаями в руках. Завидев девушек они сдвинули копья, преграждая им путь.