поработать. Ляг сюда, — она похлопала по стоявшей в центре комнаты широкой скамье, вроде медицинской. Настя на секунду замешкалась, только сейчас осознав, что окончательно сжигает за собой мосты, полностью отдавая себя Хозяевам. Эта мысль вызвала у нее столь сильное возбуждение, что Настя быстро залезла на кушетку
— На спину, — девушка бесцеремонно задрала ей юбку, погладила лобок, — Майк покажи мне ее сиськи.
— С удовольствием, Мария, — Настя почувствовала, как на ее грудь легла тяжелая рука, задирая блузку. Она испуганно глянула вверх и увидела лицо чернокожего
— Тише крошка, — он улыбнулся в лицо испуганной Насте, — меньше дергайся и все закончится быстро. Мы же не хотим, чтобы тебе было очень больно?
— Здесь тоже? — девушка пощупала белые сиськи, потянув за соски, — ну что же, неплохая кобылка. Майк, подержи ее, пока я подготовлю.
— С удовольствием, — вновь улыбнулся Майк. Одна его рука по-прежнему удерживала ее грудь, а вторая легла на лобок девушки.
— Латиша, ты не против, если я с ней поиграю, — обратился он к мулатке.
— Нет, — усмехнулась Хозяйка, — пусть ее пощупает настоящий мужчина.
Негр ухмыльнулся, пропуская в промежность Насти несколько пальцев, массируя и разминая ее. Вторая его лапа гладила ее груди. Вскоре уже Настя вскрикивала и вздрагивала под его руками, спуская прямо на кушетку.
— Сочная сучка, — подмигнул ей Майк, облизывая мокрые пальцы.
— Ладно прекращай, — произнесла Мария, подходя к столу, — лучше держи ее крепче, чтобы эта белая дура все себе не разворотила. Начнем, пожалуй, с пизды.
Она протерла промежность Насти салфеткой с спиртовым раствором и начала наносить контуры будущей татуировки. Затем включила машинку и Настя дернулась когда игла коснулась ее бритого лобка. В этот же момент негр зажал ее соски меж пальцев и принялся осторожно их поглаживать, так что Настя корчилась одновременно от боли и удовольствия. Мария тем временем, продолжала экзекуцию, работая попеременно иглой и баллончиком с краской, старательно вырисовывая что-то на нежной коже. Закончив с промежностью, Мария принялась за сиськи и Настя уже не смогла сдержать криков, когда игла проколола кожу вокруг сосков. Закончив с тату, Мария достала два кольца для пирсинга, проколов соски. Майк тем временем цеплял колечки на половые губы.
— Готово! — наконец с гордостью произнесла Мария, — смотри!
— Просто отлично! — сказала Латиша, — сколько с нас?
— Триста баксов, как обычно, — пожала плечами Мария.
— У меня только двести пятьдесят, — сказала Латиша.
— Тебе скидка, — рассмеялась Мария.
— Нет, так не годится, — покачала головой мулатка, — пусть лучше эти пятьдесят баксов эта девка отработает натурой.
— Ебать ее сейчас? — смуглянка рассмеялась, — так у этой шлюхи пизда никогда не заживет.
— Рот же ты ей не трогала, — возразила Латиша, — эй, Дырка, согласна, что нужно поблагодарить моих друзей за отличную работу.
— Все как вы скажите, Госпожа, — смиренно сказала Настя.
— Вот видишь, — Латиша подмигнула татушнице, — действуй.
Мария усмехнувшись, подошла и что-то подкрутила на кушетке, заставив ее опуститься, так что лицо Насти, все еще стоящей раком, оказалось на уровне промежности афроамериканки. Ухватив ее волосы, Мария задрала Насте голову и посмотрела в ее глаза.
— Открой рот! — приказала она и когда Настя повиновалась, сплюнула туда. Задрав юбку, она отогнула полоску трусиков, обнажив заросшую черными волосами пизду. Пухлый лобок уткнулся в нос Насти, сильная рука дернула ее за волосы и русская девушка привычно заработала языком. Подбадриваемая стонами Марии, она запускала язык в влажную глубину, возбуждаясь когда мощные бедра все сильнее сдавливали ее голову. Увлекшись, она