сказала она Насте, — но перед этим мне нужно кое-что сделать для Барби. Тебе тоже стоит на это посмотреть.
Судя по тому как радостно вспыхнуло лицо блондинки, «Барби» давно ждала этих слов. Латиша встала из-за стола и, взяв из рук рабыни, поводок, вывела Настю. Барби шла на пару шагов сзади, склонив голову и бросая на мулатку полные обожания взгляды. Пройдя по коридору они вошли в очередной зал, при виде которого Настя вздрогнула. Комната напоминала камеру пыток или музей сексуальных извращений: на стенах висели кнуты, цепи, наручники и ножные кандалы, в встроенных в стены полках стояли искусственные фаллосы, анальные пробки и тому подобные девайсы. На отдельной полке стояли многочисленные банки и склянки с непонятным содержимым. С потолка также свисали цепи с кандалами, а посредине комнаты стояло нечто вроде искусственного дерева с короткими прямыми «ветвями» по всей длине, к которым крепились флогеры.
— Становись, — скомандовала Латиша, снимая с ближайшей полки кнут. Настя решив, что обращаются к ней, привстала и тут же ее задницу ожег хлесткий удар. Настя с трудом удержалась от крика. Вывернув шею, она увидела на заднице алый след.
— Сейчас мне нужна твоя шкура не порченной, — сказал Латиша, — но учти, я могу причинить тебе боль и по-другому. Стой как стояла и смотри.
Барби быстро скинула кожаную сбрую и, стала на полу раком, бросая умоляющие взгляды на мулатку. Упругие круглые ягодицы оттопырились кверху, открывая обвисшие половые губы, меж которых уже сочилась вязкая влага. Насте снова бросились в глаза красные полосы на ягодицах и необычайно расширенный анус.
— Полижи ей, — Латиша стегнула кнутом и Настя, подбодренная болью в заднице, подползла к Барби. Раздвинув руками огромные полушария, она зарылась лицом во влажную пизду. Она сосала налитый кровью клитор, глотая женские соки, но при этом не чувствовала и тени того возбуждения, как при лизании черных девушек. Барби похоже испытывала схожие чувства, вращая задом на лице девушки, она кричала во всю глотку.
— Прошу, аахх, прошу вас Госпожа, скорее!!! Эта белая пизда ничего не умеет, пожалуйста!!!
— Ты решила, что ты чем-то лучше? — послышался сзади ледяной голос, — а ну, отойди в сторону, шлюшка!
Снова щелкнул хлыст и Настя, отпрянула в сторону, потирая наливающийся рубец. Латиша взяла с полки огромный раздвоенный страпон покрытый шипами-ромбиками и шагнула вперед, надевая искусственный член.
— С добрым утром, — усмехнулась Латиша, берясь за белые бедра и на всю длину вгоняя страпон в жаждущую пизду. Блондинка издала сладострастный стон, чувствуя, как ходит внутри нее могучий поршень — быстро, мощно, грубо. Огромные груди колыхались, словно два надутых воздушных шара, круглая белая задница билась о смуглые бедра, еще сильнее насаживаясь на искусственный член. Латиша, удерживая светлые волосы одной рукой, — Настя вспомнила их недавнюю поездку, — занесла кнут и хлестнула «Барби» по спине. Женщина завыла и задергалась как припадочная, из ее рта потекла слюна.
Наконец, Латиша остановилась и Барби бессильно рухнула на пол, содрогаясь в конвульсиях — пока ее трахали, она трижды кончила. Однако мулатке не дала ей отдохнуть — ухватив светлые волосы, она заставила женщину подняться на ноги и подвела ее к свисавшим с потолка цепям. Защелкнув на ее руках наручники, Латиша потянула вверх цепи, заставив Барби пришлось приподняться на носках. Затем Латиша щелкнула каким-то рычажком на стоящем рядом «дереве». Послышался негромкий гул и странное устройство принялось поворачиваться вокруг своей оси — сначала медленно, потом быстрее и быстрее. Следом, словно лопасти вентилятора, принялись вращаться и закрепленные хлысты, с ускорением стегая тело блондинки.