где-то в глубине ее существа наряду с болью и страхом вновь пробуждалось дремучее, постыдное возбуждение. Соски на избитых грудях вновь набухли, между ног с новой силой закапала смазка.
— Дрочи, Дырка! — крикнула Мелисса, — кончи для меня!
Ремень хлестнул Настю по промежности, но даже боль не заглушила заглушило гигантское облегчение, когда она услышала разрешение. Она запустила пальцы в истерзанное влагалище, пульсирующее одновременно мучительной болью и неудовлетворенным желанием. Тело ее выгнулось дугой, с губ сорвался протяжный крик, пока она содрогалась в сладострастных конвульсиях никогда ранее не испытанного ею оргазма. Забыв обо всем, она мастурбировала и кончала, кончала, кончала...
— Когда кончишь с этим, — сказала Мелисса, застегивая ремень, — наделаешь еще фоток и пришлешь их мне. Ну а я пошла, пока...
Мелисса забрала запасные ключи и ушла. А Настя, все еще лежала на полу, бездумно дроча пизду и повторяя как мантру «Дырка благодарит Хозяйку». Лишь через полчаса, она отошла настолько, что увидела, что Мелисса ушла оставив дверь нараспашку. При мысли, что любой студент мог зайти и увидеть русскую преподавательницу в таком виде — голую и мастурбирующую, — Настя кончила второй раз. И только отходя от сокрушительного оргазма, поняла что заслужила новое наказание.
Настя выехала на окраину города, сворачивая в «черный квартала». Как всегда поморщилась, оглядывая обшарпанные дома, разрисованные рэпперскими граффити, и груды мусора посреди тесных улочек. Здесь селились чернокожие, в поисках работы стекавшиеся в город со всего штата. Белых тут видели нечасто, если не считать суровых южных копов, среди которых как-то не попадалось красивых блондинок в мини. Настя то и дело ловила взгляды слонявшихся по улицам негров, а несколько черных подростков, игравших в баскетбол посреди захламленной площадки, даже засвистели ей вслед.
Выехав к условленному месту, Настя вышла из машины и осторожно огляделась, — нет, тут она была одна. Русская девушка достала из сумки айфон и набрала SMS:
«Дырка прибыла, Госпожа».
Спустя пару минут на экране мигнула надпись:
«Выхожу»
Настя тяжело вздохнула и привычным движением опустилась на четвереньки, выгнув спину и выпятив зад. Сложив руки на земле и уперев подбородок в скрщенные пальцы, «училка» замерла в ожидании. Утренний ветерок шевелил короткую юбку, под которую вот уже месяц одевались не трусики и Настя ежилась, чувствуя холодный воздух на обнаженной пизде и заднице.
Черезнесколько минут, показавшихся вечностью, послышались шаги и перед глазами Насти появились черные ступни в босоножках. Русская девушка коснулась губами темных пальцев с ногтями выкрашенными алым лаком — сначала на одной ноге, потом на другой.
— Дырка приветствует Хозяйку! — заученно произнесла она и в награду получила сверху сдержанное хмыканье. Настя принялась медленно подниматься, обнюхивая черные ноги, словно собака, млея от едва уловимого негритянского запаха. Она уже знала и любила каждый сантиметр тела своей Госпожи: ее упругие мускулистые икры, круглые колени и аппетитные чернокожие ляжки. Наконец Настя уткнулась носом в желтые шорты, туго обтягивавшие упругий холмик. Девушка прижалась к нему, с наслаждением вдыхая женский аромат Мелиссы.
— Здравствуйте, Госпожа Киска, — произнесла Настя, целуя обтянутое желтой тканью лоно. Сверху послышался смешок и Мелиса одним движением повернулась вокруг себя. Перед лицом Насти появились упругие шоколадные полушария, распиравшие тесные шорты. Мелисса величаво качнула задом — вверх-вниз, так чтобы нос русской красавицы протерся как раз по глубокой ложбинке.
— Здравствуйте, Госпожа Попка, — выдавила Настя, целуя черный зад. Мелисса развернулась, наклоняясь и беря Настю за подбородок, вздернула ее голову.
— Открой пасть, — скомандовала она и Настятут же подчинилась. Мелисса плюнула ей в рот и Настя послушно сглотнула. Мелисса одобрительно потрепала ее по голове.