Я не «отдаюсь» им — я побеждаю их и насилую — и да, чтобы получить их силу! — бросила она дракону. — Мне нужна твоя сила — и я вызываю тебя на бой!
Дракон расхохотался снова — и перевернулся с бока на живот, вставая на четыре лапы. Готовый к бою, расставив свои когтистые лапы и полурасправив крылья, насколько позволяла теснота пещеры, он казался ещё больше — и ещё более грозным.
— Что ж, не буду отказываться — давно я не трахал женщин-воительниц! — прорычал он. — Хорошо: если ты победишь, ты сможешь получить мою силу. Но если ты проиграешь, то ты станешь моей наложницей вместо этой... — он бросил взгляд на забившуюся в угол девушку, — нет, вместе с ней!
— Сначала победи! — усмехнулась охотница, отбрасывая в сторону факел (он, упав, продолжал гореть, давая свет) и вытаскивая меч из ножен. И в следующий миг её пришлось уворачиваться от огненной струи, выдохнутой драконом.
Бой начался — охотница кружила вокруг дракона, нанося удары мечом и пользуясь тем, что теснота пещеры сковывала движения гигантского ящера, а дракон пытался достать её пастью, когтями или хвостом, когда охотница оказывалась позади него. Про пленницу дракона все забыли — девушке хватило ума забиться поглубже в пещеру, чтобы дракон не раздавил её в бою. Тяжёлый меч охотницы оставил на теле дракона уже несколько кровоточащих порезов, но ни одной серьёзной раны.
— Да ты издеваешься надо мной, самка человека, — драться со мной вполсилы?! — загремел разгневанный дракон, выдыхая новую струю пламени.
— Хочу, чтобы у тебя ещё остались силы для секса! — усмехнулась в ответ охотница, уворачиваясь от огненного дыхания и нападая на дракона снова.
— Что ж, тогда я тоже хочу, чтобы у тебя остались силы удовлетворить меня! — зло усмехнулся дракон и продолжил бой.
Дракон явно рассчитывал, что долгий бой вымотает охотницу, и рано или поздно она пропустит его удар, но он сам начал уставать раньше: меч охотницы оставил на его теле уже почти десяток порезов, и кровь сочилась из них. Он остановился, шумно дыша, — его бока тяжело вздымались, а кровь медленно стекала по его телу.
— Ладно, — хрипло произнёс дракон, — твоя победа. Ты можешь получить мою силу, — он лёг на бок, открыв живот: сил на то, чтобы быть в активной роли, у него, похоже, уже не оставалось. Охотница уже шагнула к нему, когда дракон, усмехнувшись, спросил: — Может быть, снимешь с себя эти железки?
Охотница несколько секунд сомневалась: с одной стороны, ей не хотелось оставаться обнажённой и беззащитной перед драконов, с другой стороны, секс в доспехах — это то ещё удовольствие... особенно после подъёма на гору и долгого боя. Посомневавшись ещё немного, она принялась стаскивать с себя доспехи, а дракон с похожей на оскал усмешкой смотрел на её тело, блестевшее в отсветах факела и его собственного тяжёлого дыхания. Наконец, оставшись совершенно обнажённой, охотница подошла к лежавшему на полу пещеры дракону.
— Перевернись на спину: так мне будет удобнее тебя трахать, — сказала она дракону. Тот, не возражая, лёг на спину — оба его пениса, снова выдвинувшиеся из своего кожаного мешка, теперь торчали вверх. Охотница коснулась его рукой — тело красного дракона было на ощупь горячим, но охотница решила, что это приятное тепло, — и залезла на дракону сверху. Она прижала оба разгорячённый драконьих тела к своему обнажённому телу одной рукой, а другую сунула между ног, подготавливая своё уже влажное лоно к проникновению органа гигантского ящера. Постепенно расширяя вход в своё влагалище,