От яркой вспышки Принц зажмурился. А когда открыл глаза, понял, что находится уже вовсе не у себя дома, а в какой-то большой комнате с деревянным полом и высоким потолком. Её скромный интерьер показался ему откуда-то знакомым. На стенах кругом висели охапки сушёных трав и корений. А на многочисленных полках стояли тысячи всяких пузырьков, баночек, бутылочек и прочих склянок.
Было темно, и вокруг никого не было, но молодой эльф всё равно был обескуражен тем, что каким-то образом очутился тут безо всякой одежды, да ещё и стоящим на коленях. Последнее, что он помнил, это как мастерски и с упоением доводил в супружеской постели до очередного бурного оргазма свою любимую. А теперь вдруг неясным образом перенесся сюда. Его натруженный член всё ещё был возбуждён и раскачивался из стороны в сторону, пока он поднимался на ноги.
— Бат-тюшки! А ты откуда тут взялся такой красивый? – вытаращилась на Принца заспанная Добрая колдунья, войдя к себе в горницу.
Час был поздний, и на ней была надета длинная ночная рубашка. В руке хозяйка держала керосиновую лампу.
— Ох, простите! – опешил Принц и принялся спешно прикрывать ладонями свои стыды. – Я сам в недоумении и понятия не имею, как сюда попал!
— Ишь ты?.. – скосилась на него недоверчиво женщина.
— Да-да! Я... Мы с женой... Мы были в постели и...
— Угу. Заснул ты, значит, дома, а проснулся здесь? – потирая сонные глаза, зевнула колдунья.
— Да нет же. Мы не спали, мы... – смутился Принц.
— Ааа! Так ты решил перед сном приголубить своим прокачанным корешком её нежный цветочек? – оживилась старуха в ночнушке. – Так что, снадобья-то мои помогли?
— В общем, да, они очень помогли! Я как раз собирался зайти к Вам утром, чтобы поблагодарить за эти волшебные средства.
— Ух ты! – глаза колдуньи горделиво загорелись, и она уселась на табурет возле стола в центре большой комнаты. – И как? Какими вы пользовались? Сколько раз? А ей-то самой понравилось? Расскажи!..
Стеснительно накрыв руками свои причиндалы, эльф стал вкратце делиться с их избавительницей некоторыми событиями того вечера, когда они с Дюймовочкой ещё делали это вдвоём. А Добрая колдунья, слушая рассказ молодого мужчины, довольно кивала головой, улыбалась и задавала сопутствующие вопросы.
— И с какого раза она смогла под тобой кончить?
— Ну, мы не особо считали, честно говоря. Но точно не с первого.
— Угу... Оно и понятно. – сочувствующе кивала старая женщина. – Столько ж она страдала до этого, бедненькая!.. А когда кончала, ты её как? Рачком? На спинке? Или она была сверху?
Интерес старухи был уже явно не научным, но Принц счёл невежливым утаивать и эти подробности.
— Сначала мы долго делали это рачком, это её любимая поза. А под самый конец я всё же на спинку её перевернул, к себе придвинул и как следует овладел ею сверху...
Рассказчик на время умолк. От нахлынувших на него воспоминаний о том, как тряслась всем телом и изливалась горячими фонтанчиками из красивой писечки его любимая прелестница, у него снова начал твердеть член.
— Ну, вот видишь... – заметив конфуз молодого эльфа, хозяйка, кряхтя, встала с табуретки и зашаркала к шкафу. – Хорошо, что всё хорошо закончилось. Будете теперь вы с женою дальше счастливо жить-поживать, а меня добрым словом вспоминать.
Она открыла дверцу шкафа и стала копаться с стопках старой одежды.
— А ты, скажу я тебе, молодец! – доносился её голос из глубин винтажного шифоньера. – Сам справился, и даже друзей звать не пришлось! А говорил, сил у тебя мало...