клубе. Я надеялся похвастаться ею перед Линдой и Кэмероном, но они так и не появились. В нашу сторону было несколько взглядов, и я заметил несколько комментариев, но в целом все было замечательно. Это был первый из многих предстоящих бранчей.
Линда переехала из дома Билли и Грейс до конца недели в небольшую меблированную квартиру. Грейс и Линда поддерживали связь, но они не были так близки, как раньше, хотя и были сестрами.
Роберт и Гленн приехали домой на нашу свадьбу три месяца спустя. Они хорошенько подшутили надо мной из-за того, что мне пришлось пойти и найти двух новых парней им на замену. Четверо парней нашли общий язык, и это сделало нас с Марией счастливыми. Роберт и Гленн никогда не упоминали Линду. Я не намеренно избегал разговоров о ней, но, похоже, эта тема просто никогда не поднималась. Я не знаю, заходили ли они повидаться с ней перед возвращением в школу или нет.
Билли был моим шафером, но он был скорее свидетелем, чем кем-либо еще, поскольку это была всего лишь гражданская церемония.
Мария перестала работать перед свадьбой. Я настоял, чтобы Арман и Мартин тоже уволились, чтобы они могли сосредоточиться на учебе. Никто из них не жаловался. Хотя я не заработал никаких денег на продаже старого дома, я все равно смог купить новый без проблем.
Через два месяца после свадьбы мы с Марией ходили за рождественскими покупками в магазин, когда увидели Линду. Она работала за стойкой обслуживания клиентов в передней части магазина, одетая в униформу: брюки цвета хаки и красную рубашку. Казалось, что она похудела. Она подняла глаза и заметила, что мы с Марией смотрим в ее сторону. Мы наблюдали, как она повернулась и вошла в офис за стойкой.
В наши намерения не входило ставить ее в неловкое положение. Она и так достаточно натерпелась. Мы с Марией вышли из магазина и с тех пор делали покупки в другом месте.
Кэмерон Райт просто исчез. После того, как его арестовали и предъявили обвинение, его просто увезли, и мы больше ничего о нем не слышали.
Роберт и Гленн приехали домой на Рождество в новый дом. Большим праздничным сюрпризом стало прибытие Линды. Мария пригласила ее, не сказав мне. На несколько мгновений возникла неловкая ситуация. Сначала я был раздражен, но потом понял, что это был очень благородный и смелый шаг со стороны Марии. Конфронтация была необходима нам всем, чтобы прийти к завершению. Я так и не простил Линду за то, что она сделала, но просто осознание того, что она осознавала, что потеряла, делало ситуацию лучше.