ее ноги не обхватили мою голову, и спазм, какого я никогда раньше не видел, пронзил ее. Когда ее оргазм пронзил ее, внезапный поток соков хлынул на мое лицо. На секунду мне показалось, что она потеряла контроль над собой и мочится на меня, но она была гуще мочи и имела чудесный мускусный вкус.
И вот я с ее ногами, накинутой мне на шею, испытав лучший оргазм в своей жизни, моя тёща снова решила, что на этом надо остановиться.
«Пожалуйста, больше не надо Геночка!» — потребовала Наталья Александровна, — «Это должно прекратиться. А как насчет моей дочери Дашеньки и ребенка? Ради Бога, ты же мой Зять!»
В этот момент я встал, снял трусы и позволил ей впервые увидеть свой полностью эрегированный член. Я мог видеть желание иметь его, в сексуальном взгляде в глазах Натальи Александровны, когда она видела его.
Ты не можешь остановиться, сказал я Натальи Александровне. Вы получили свой оргазм, теперь я хочу получить свой. Наталья Александровна ничего не сказала, ни слова не говоря, легла на спину и раздвинула ноги шире в ожидании, когда я проникну в её влагалище. Я наклонился вперед и позволил головке члена потереться о половые губы её влагалища.
— М-м-м! Наталья Александровна вздохнула, закрыв глаза, чувствуя, как ее пронзает покалывание в киске.
— Подождите! Наталья Александровна. — прошептал я ей на ухо. «Мне нужно знать, что вы хотите меня, и что я не заставляю вас это делать против вашей воли!». — прошептал я.
— Все в порядке Гена, — ответила Наталья Александровна.
— Хорошо? Этого недостаточно Наталья Александровна!». Я насмехался, когда мой член дразняще приближался к тому, чтобы войти в её влагалище скользя о половые губы. — Вы хотите меня Наталья Александровна?
— Да, я хочу тебя Геночка, — ответила Наталья Александровна, закусив губу в предвкушении.
«Хочешь, чтобы я сделал это? Мне нужно знать! Теребя вверх и вниз своим членом по её половой щели.
— Займись, со мной любовью? — прошептала Наталья Александровна.
«Наталья Александровна, это не то, чего вы хотите, не так ли? Говорите то, что вы действительно хотите. Скажите это грязное слово! И снова скользнул вдоль входа и погрузил головку члена ровно настолько, чтобы издать глубокий хлюпающий звук. Потом резко вынул.
«А.....а! Боже мой!» — простонала Наталья Александровна и открыла глаза, чтобы посмотреть мне прямо в глаза
— Я... хотела.. Ты.. ...." Она помолчала, стиснула зубы на секунду, а затем прошептала... — Трахни меня!
— Громче!
— Трахни меня Геночка! Пожалуйста, трахни меня, — выдохнула Наталья Александровна, когда я скользнул дальше своим членом в её влагалище.
— Не слышу!
— Трахни меня! А.....а!» — закричала Наталья Александровна, когда я врезался в нее на всю длину члена и начал входить и выходить из нее.
«Мм....м! Боже мой, это так хорошо!» Наталья Александровна задыхалась, изо всех сил пытаясь отдышаться, когда я снова и снова вонзался в нее всем своим членом. "Ты заставишь меня кончить снова!" - закричала она, когда я просунул руки под ее ягодицы и крепко сжал их вокруг своего члена. "А.........а!" вскрикнула она, когда я врезался в ее горячую влажную киску, а затем во второй раз за вечер Наталья Александровна забилась в конвульсиях, когда я погрузился по самую рукоять и почувствовал чудесную пульсацию ее оргазма, протекающую через нее.
Я все еще не кончил и не удивил Наталью Александровну, когда полностью вытащил свой член и развернул ее лицом вниз.
«Что ты делаешь Гена?» — вопросительно спросила Наталья Александровна, когда я встал позади нее.
«По-собачьи! Трахну вас, Наталья Александровна! Вам понравится!» Я ответил и медленно ввел свой член в