Шипение воды эхом отдавалось в огромной душевой кабинке. Капли воды скатывались по белой мраморной плитке стен, а стеклянные двери от пола до потолка давно стали непрозрачными от конденсата. Тепло от густого пара, клубящегося вокруг нас, не шло ни в какое сравнение с жаром, исходящим от обнаженного, намыленного тела Брук, прижавшегося ко мне сзади.
Непрерывная струя горячей воды обдавала мою грудь, пока Брук с любовью работала над мышцами моих одервеневших плеч. Ее груди, блестящие от мыла, скользили и перекатывались по моей спине. Твердые соски приятно тыкались в мою намыленную кожу, а мой твердый член торчал передо мной, как мачта. Вода скатывалась с кончика, образуя мини-водопадик, который разбрызгивался по мраморной плитке, прежде чем устремиться в слив.
— Как тебе это, малыш?
Брук провела одной рукой по моей шее, умело массируя ее, а другой провела пальцами по моим слипшимся от воды волосам и помассировала кожу головы.
Ощущения были чистым блаженством. Я был расслаблен и возбужден в равной степени, но возбуждение быстро набирало обороты.
— Потрясающе. — Я удовлетворенно вздохнул, когда все мое тело расслабилось под ее любящими прикосновениями. — Я не знаю, как ты это делаешь. Две недели в этом чертовом офисе показались мне годом.
Брук рассмеялась и поцеловала меня в затылок.
— Тогда твоя поездка в Нассау с Лилли и ее друзьями будет как нельзя кстати.
— Я не уверен, что это считается отпуском, — сказал я.
Брук шагнула ближе, прижавшись сиськами к моей спине. Твердые сосочки впились в мягкую плоть под моими лопатками. Она обхватила мой торс руками и нежно намылила мне грудь и живот своими мыльными пальцами.
— Бедный, малыш. Что ты будешь делать, когда Лилли придет за ним?
Она опустила руки ниже и обхватила пальцами мой пульсирующий член, нежно сжимая его одной рукой, а другой — забирая и лаская мои яйца.
— Ха, ха, — сказал я без намека на юмор в своем тоне. В моём теле адреналин хлынул через ноги, делая их резиновыми. Член дернулся в руке Брук, и она легонько сжала его, проводя большим пальцем по нижней стороне, пока не провела по чувствительному кончику.
Брук медленно поглаживала мой член, пока смачивала мои яйца своими мыльными пальцами.
— Я серьезно, Дэнни. Моя младшая сестра очень влюблена в лучшего друга своего папы. Не удивляйся, если на этой неделе ты сделаешь зарубку на столбике кровати: вторая сестра из семейства Рейвен.
— Тебе нужно отпустить эту фантазию, — сказал я и повернулся, чтобы встретиться с Брук лицом к лицу.
Внезапное движение застало ее врасплох. Она быстро вскрикнула, и ее глаза распахнулись от удивления, а затем на ее лице появилась хитрая ухмылка.
— Ты собираешься выебать меня так же, как оттрахаешь мою младшую сестру в своем большом доме на пляже?
Ее улыбка превратилась в ухмылку, а глаза озорно блеснули.
— Если ты будешь вести себя хорошо, то она наверняка позволит тебе трахнуть ее в душе.
Она отступила на шаг, когда я обхватил ее за талию и прикоснулся к ее упругой попке.
Мой член стал еще толще, когда в голове заплясали видения того, как я погружаю свой хер в бойкую блондинку.
— "Да", в части траха с тобой, и большое "нет" в части траха с твоей младшей сестрой. Будь проклят душ.
Я наклонился и нашел ее губы своими, мгновенно плотно сомкнув их. Наши рты открылись, и языки слились воедино, в то время как тело Брук расслабилось под моими руками.
Брук тихо застонала мне в рот и потянулась обеими руками вниз между моих ног, снова ухватившись за мой бушующий стояк.